Содержание
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Основные принципы ДО
-
Основная образовательная программа дошкольного образования
-
Требования Стандарта
-
-
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
ФГОС. Образовательные области
-
Виды детской деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Части Программы
-
Структура основной образовательной программы
-
Часть ОП, формируемая участниками образовательного процесса
-
Оформление Программы
-
Дополнительный раздел Программы
-
-
Общие положения
-
-
Психолого-педагогические условия реализации Программы
-
Психолого-педагогические условия реализации Программы (продолжение)
-
-
-
Компетенциипедагогического работника
-
-
Компетенциипедагогического работника (продолжение)
-
-
-
-
Целевые ориентиры (ЦО)
-
Целевые ориентиры НЕ МОГУТ служить основанием для:
-
Целевые ориентирыРебёнок на этапе завершения дошкольного образования (к 7-8 годам)
-
-
-
-
-
-
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.