Презентация на тему "Внедрение ФГОС дошкольного образования"

Презентация: Внедрение ФГОС дошкольного образования
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Внедрение ФГОС дошкольного образования" по обществознанию. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Внедрение ФГОС дошкольного образования
    Слайд 1

    Внедрение ФГОС дошкольного образования»

    Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в рамках ФГОС 2014 г.

  • Слайд 2

    «Профессиональный стандарт педагога» фиксирует внимание специалистов системы образования на необходимости поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания и обучения ребенка. + В статье 18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте"

  • Слайд 3

    Философия приоритета семейного воспитания сотрудничество взаимодействие содействие партнёрство

  • Слайд 4

    ФГОС ДО работа с родителями должна иметь дифференцированный подход; учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ; повышение педагогической грамотности семьи.

  • Слайд 5

    Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Одним из принципов ДО является сотрудничество Организации с семьей, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи взаимодействия ДОУ с родителями

  • Слайд 8

    информирование просвещение консультирование обучение совместная деятельность изучение семьи и ее образовательных потребностей Взаимодействие ДОУ и семьи:

  • Слайд 9

    Формы взаимодействия:

    традиционные нетрадиционные

  • Слайд 10

    Классификация традиционных форм взаимодействия:

    1. Коллективные 2. Индивидуальные 3. Наглядные

  • Слайд 11

    Традиционные формы взаимодействия

  • Слайд 12

    Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

  • Слайд 13

    Познавательные формы

  • Слайд 14

    Досуговые формы

  • Слайд 15

    Наглядно-информационные

  • Слайд 16

    Информационно-аналитические

  • Слайд 17

    Заключение

    Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие. Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы помогает родителям  из «зрителей» и «наблюдате-лей»  становятся  активными  участниками  об-разовательного и воспитательного процесса их детей

  • Слайд 18

    Проблема 1

    Неполная информированность воспитателей об условиях жизни ребенка дома, и, соответственно, родителей о жизни ребенка в детском саду.

  • Слайд 19

    Проблема 2

    Отношение воспитателей к родителям как к объектам воспитания. Назидательный тон педагога и постоянные жалобы на поведение ребенка в детском саду.

  • Слайд 20

    Проблема 3

    Стремление воспитателей избегать «живого» общения, подменить его анкетированием, информационными стендами.

  • Слайд 21

    Рисунки – метафоры Рисунки «Замок» и «Ключи» (затрагиваемая проблема - необходимость в индивидуальном подходе к ребенку, в знаниях психологических закономерностей детского развития; методы воспитания).

  • Слайд 22

    Цитаты и афоризмы

    «Дурные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил». Д. Локк «Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров». Сенека «Новый сосуд долго пахнет тем, чем наполнили его впервые». Гораций

  • Слайд 23

    «Вредные советы или Как нельзя вести себя с ребенком трех лет»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации