Презентация на тему "Философия" 11 класс

Презентация: Философия
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Философия" по обществознанию, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Философия
    Слайд 1

    Деятельность

  • Слайд 2

    План Понятие деятельности Структура деятельности Поведение и поступки Потребности Основные виды потребностей Социальные установки Убеждения и интересы Виды деятельности свобода

  • Слайд 3

    Деятельность - активность, направленная на преобразование окружающей среды. Только человеческой деятельности присуще целепологание. Деятельность формируют мотивы – то, что побуждает человека к действию, ради чего оно совершается. Мотивы выражены в потребностях, социальных установках, интересах, убеждениях.

  • Слайд 4

    Структура деятельности С у б ъ е к т — тот, кто осуществляет деятельность, о б ъ е к т — это то, на что она направлена. Цель Средства достижения Результаты Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность

  • Слайд 5

    Поведение и поступки Поведение человека — это внешнее проявление его деятельности, его отношения к обществу, другим людям, рассматриваемое со стороны нравственности и права. Поступки — это сознательные действия, направленные на достижение какой-либо социально значимой цели.

  • Слайд 6

    Потребности В мотивах деятельности (ради чего) проявляются потребности человека. потребность — это переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности

  • Слайд 7

    Основные виды потребностей Биологические Социальные Идеальные (познавательные) А. Маслоу выделяет первичные (врожденны) потребности – физиологические и вторичные (благоприобретенные) - социальные, престижные, духовные -

  • Слайд 8

    Социальные установки это общая ориентация человека на определенный социальный объект, выражающая предрасположенность к действию определенным образом относительно данного объекта.

  • Слайд 9

    Убеждения и интересы убеждения— устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, а также стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки. Интересы определяются положением различных социальных групп и индивидов в обществе. Они в большей или меньшей степени осознаются людьми и являются важнейшими побудительными стимулами к различным видам деятельности.

  • Слайд 10

    Виды деятельности Практическая деятельность – материально производственная (преобразование природы) - социально преобразовательная (преобразование общества) 2. Духовная деятельность – познавательная -ценностно-ориентировочная (+,-, отношение людей, формирование мировоззрения) -прогностическая (планирование)

  • Слайд 11

    По характеру Мотив, цель, средство, действия, результат Деятельность Созидательная разрушительная общение Творческая, порождающую нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее, преобразующая природный мир и социальную действительность в соответствии с их целями и потребностями. Учение Цель учения — приобретение знаний и овладение способами действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром. -двухплановост ь(учитель-ученик) Игровая -двухплановость деятельности -средства -результат -роли - это соответствие принятым (условным) нормам поведения в игровой ситуации. Труд - это вид человеческой деятельности направлен на достижение практически полезного результата. -результат -мотив

  • Слайд 12

    Свобода - это возможность выбора способа действия для достижения какой-либо цели Абсолютно свободным человек быть не может. А один из ограничителей здесь — права и свободы других людей. Ограничители свободы: Внешние - Ответственность человека проявляется в сознательной готовности человека следовать установленным нормам, оценивать свои поступки, с точки зрения их последствий для окружающих принимать санкции (наказание) в случае допущенных нарушений. Внутренние человек совершенно свободен в своей внутренней жизни.

  • Слайд 13

    ГОВОРЯТ МУДРЫЕ ≪Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить≫. А. ДИСТЕРВЕГ (1790—1866), немецкий педагог ≪Оправдывают свое невежество неискусством учителей только те, которые сами из себя ничего не умеют сделать и все ждут, чтобы их тащили за уши туда, куда они сами должны идти≫. Н. А. ДОБРОЛЮБОВ (1836—1861), русский литературный критик, писатель, философ

  • Слайд 14

    Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются Объектами деятельности Субъектами деятельности Целями деятельности Средствами деятельности

  • Слайд 15

    Средствами деятельности

  • Слайд 16

    Верны ли следующие суждения о свободе человека? А. Свобода человека выражается исключительно в собственных решениях относительно дальнейших действий. Б. Свобода человека возможна только в результате преодоления правил, навязанных обществом Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны

  • Слайд 17

    Оба суждения неверны

  • Слайд 18

    В2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «биологические потребности человека». Воспроизводство рода Самореализация Питание Дыхание Движение Общение отдых

  • Слайд 19

    Самореализация, Общение

  • Слайд 20

    Ученик работает в библиотеке со специальной литературой, подбирая материал для реферата по обществознанию. Субъектом данной деятельности является. Ученик Библиотека Отобранная литература Тема реферата

  • Слайд 21

    ученик

  • Слайд 22

    В исследованиях социологов опросные листы и анкеты выступают Объектами деятельности Целями деятельности Субъектами деятельности Средствами деятельности

  • Слайд 23

    Средствами деятельности

  • Слайд 24

    Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются Советы и рекомендации родителей Грядки с огурцами Старшие подростки Инструменты и дачный инвентарь

  • Слайд 25

    Старшие подростки

  • Слайд 26

    Революция и реформа являются Социальными институтами формами общественных преобразований Элементами общества как системы Видами социальных связей

  • Слайд 27

    формами общественных преобразований

  • Слайд 28

    Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности материально-производственной Учебно-познавательной Ценностно-ориентировочной Социально-преобразовательной

  • Слайд 29

    Учебно-познавательной

  • Слайд 30

    Верны ли следующие суждения об особенностях человека и его действий А. Индивидуальные особенности человека напрямую зависят от климатических условий места его проживания Б. Действия людей вытекают из их потребностей и интересов Верно только А Верно только Б Верны оба суждения Оба суждения неверны

  • Слайд 31

    Верно только Б

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке