Презентация на тему "Педагогический проект "Метод проектов как основа формирования УУД на уроках истории и обществознания""

Презентация: Педагогический проект "Метод проектов как основа формирования УУД на уроках истории и обществознания"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "Педагогический проект "Метод проектов как основа формирования УУД на уроках истории и обществознания"". Предмет: обществознание. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    обществознание
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Метод проектов как основа формирования УУД на уроках истории и обществознания"
    Слайд 1

    Петаева Наталья Вадимовна, учитель истории и обществознания высшей категории Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 имени Н.В. Пономаревой Метод проектов как основа формирования УУД на уроках истории и обществознания. Презентация педагогического проекта

  • Слайд 2

    Актуальность Введение новых ФГОС требует организации работы по формированию УУД (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных). Системно-деятельностный подход к обучению требует использования новых технологий работы с обучающимися. Преподавание курса обществознания должно способствовать формированию гражданских компетентностей, в т.ч. – исторического и правового сознания.

  • Слайд 3

    Объект и предмет деятельность обучающихся на уроках на уроках истории и обществознания Объект Образовательный Процесс на уроках на уроках истории и обществознания Предмет

  • Слайд 4

    Необходимость формирования УУД в учебном процессе. Требование к повышению воспитательного потенциала истории и обществознания Нет общепринятого подхода к формирования УУД в курсе истории и обществознания Недостаточное методическое обеспечение курса Противоречие

  • Слайд 5

    Проблема Отсутствие целостной системы формирования УУД на протяжении всего процесса обучения и воспитания в школе. Отсутствие у учащихся навыков структурирования и систематизации своей познавательной деятельности

  • Слайд 6

    Цель Теоретическая: Формирование гражданско - правового сознания у обучающихся 7-9 классов и навыков проектирования своей познавательной деятельности при изучении курсов истории и обществознания Практическая: Активизация познавательной деятельности обучающихся в области правового образования Создание новых педагогических ресурсов Развитие умения структурировать свою деятельность.

  • Слайд 7

    Задачи Изучение источников и литературы по проблеме; Разработка и реализация педагогического проекта; создание дидактического инструментария для отдельных тем в курсах обществознания и истории на основе системно-деятельностного подхода Разработка и реализация ученического проекта

  • Слайд 8

    Гипотеза Системно-деятельностный подход к изучению курсов обществознания и истории будет способствовать формированию навыков самостоятельной организации учащимися своей учебной деятельности.

  • Слайд 9

    Участники проекта Обучающиеся 8а и 8б классов База реализации проекта МБОУ СОШ №8 имени Н.В. Пономаревой города Ульяновска

  • Слайд 10

    Условия реализации Технологические: компьютер, проектор Организационные: урок, внеурочное мероприятие, групповые занятия Информационные: доступ в Интернет, справочная литература

  • Слайд 11

    Планируемые результаты Разработка методического обеспечения разделов обществознания «Трудовое право», «Избирательное право» и культурологических тем по истории. Формирование активной жизненной позиции обучающихся в области защиты своих экономических и политических прав и свобод.

  • Слайд 12

    Аналитический Практический Прогностический Теоретический 4 этап Июнь-сентябрь 2015 3 этап Сентябрь2014 – май 2015 2 этап Февраль –май 2014 1 этап Январь- февраль 2014 Этапы работы

  • Слайд 13

    Создание дидактических и методических материалов Изучение источников и литературы по проблеме метода проектов в процессе обучения и формирования УУД Определение форм, методов, технологий работы Подбор и разработка инструментария определения результативности Теоретический этап

  • Слайд 14

    Планирование реализации проекта Корректировка тематического планирования курса истории и обществознания Разработка инструментария определения результативности Прогностический этап

  • Слайд 15

    Практический этап Перечень методических материалов, подлежащих разработке: Планирование участия ребят в конкурсах проектов разных уровней; Поурочные планы; Тексты заданий и тестов; Мультимедийное сопровождение уроков курса Перечень интернет-ресурсов для проведения уроков

  • Слайд 16

    Практический этап Реализация совместного проекта с обучающимися «»: проведение общешкольного мероприятия; Участие в конкурсах WWF «Классный час земли» и «Вредные советы»

  • Слайд 17

    Аналитический этап 1.Обработка статистического материала по количеству участников в конкурсах различного уровня и занятым местам. 2. Защита собственного проекта каждым учащимся данных классов. Оценка уровня самостоятельности ученика при разработке проекта. Определение его качественных характеристик. 3. Рефлексия учителя. Внесение изменений в проект для последующего его применения при изучении соответствующего материала по курсам истории и обществознания в 8-9 классах.

  • Слайд 18

    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001 Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"2010 г. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под ред. Е.С.Полат – М., 2000 Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций http://www.eidos.ru/ Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке