Презентация на тему "Потенциал лидера"

Презентация: Потенциал лидера
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентационная работа по обществознанию стала результатом исследования, проведенного целой группой авторов, цель которых - выяснить, каждый ли человек способен стать лидером. В ходе исследования ребята провели анкетирование, соц. опрос и выявили какими качествами должен обладать лидер.

Краткое содержание

  • Цели и задачи проекта
  • Алгоритм действий
  • Ход исследования
  • Опрос учащихся
  • Качества лидеров
  • Типы лидеров
  • Социологический опрос на тему: «Как развить лидерские качества?»
  • Анкета для выявления качеств лидера

Содержание

  • Презентация: Потенциал лидера
    Слайд 1

    Исследовательский проект в Школе Успеха «Я - ЛИДЕР» Потенциал лидера.

    Авторы проекта: члены Совета детской организации «ВИТА» - «Команда XXI века»

    «Теории личностного роста и их влияние на содержание деятельности детской общественной организации»

  • Слайд 2

    Становление ценностных ориентиров подростков как нового поколения российских граждан осуществляется в единстве процесса социализации и индивидуализации воспитания личности.

    Создание детского коллектива, организации всегда начинается с выявления лидера в детской группе. В дальнейшем эффективность деятельности объединения, организации достигается при наличии сильного лидера, обладающего организаторскими способностями, нравственными качествами, уважающего мнение каждого, умеющего повести за собой к намеченной цели.

    Актуальность исследования

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    Выявление и развитие лидерского, организаторского и интеллектуально-творческого потенциала подростков.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    Провести исследование подростков на наличие начальных лидерских знаний, умений;

    сформировать единое понятийное пространство.

  • Слайд 5
    • Как вести за собой?
    • Как развить лидерские качества?
    • Какова роль лидера в детской общественной организации?
    • Каковы возможности социально-значимой деятельности?

    Если вам интересно: ПРИГЛАШАЕМ ВАС К ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Слайд 6

    Алгоритм действий

  • Слайд 7

    ПРОБЛЕМА:

    Как вести за собой?

  • Слайд 8

    Определим темы исследований по разделам основной темы

    «Теории личностного роста в условиях детской общественной организации» и разделимся на группы

  • Слайд 9

    Ход исследования:

    • Провести мозговой штурм "Кто такой лидер?"
    • Познакомиться с основным понятиями: лидер, организатор, активность, инициатива, коллектив, компромисс, конфликт, мотивация.
    • Выработать единое понятие, кто есть ЛИДЕР, рассмотреть разные точки зрения.
    • Игра-тренинг «Положительные и отрицательные качества лидера"
    • Рассмотреть каждое качество в отдельности и выделить личностные принципы.

    !!!

  • Слайд 10

    ГИПОТЕЗА:

    Лидером может быть каждый!

  • Слайд 11

    Кто может вести за собой?

  • Слайд 12

    Ответы детей на заданную тему

  • Слайд 13
  • Слайд 14
    • занимающая активную жизненную позицию; компетентная, инициативная, толерантная, коммуникативная, ответственная;
    • обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно важных проблем;
    • умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие;
    • достигнуть желаемых результатов

    Лидер – это личность

  • Слайд 15

    Типы лидеров

  • Слайд 16

    ЛИДЕР - ЭТО

    • личность, занимающая активную жизненную позицию;
    • компетентная,
    • инициативная,
    • толерантная,
    • коммуникативная,
    • ответственная;
    • обладающая способностями к равноправному объединению для решения жизненно-важных проблем;
    • умеющая организовать новое социальное пространство, наладить взаимодействие, достигнуть желаемых результатов.

    СТАТЬ ЛИДЕРОМ МОЖЕТ НЕ КАЖДЫЙ…

    !!!

  • Слайд 17

    Сравнение с гипотезой:

    Гипотеза, что каждый может стать лидером не подтвердилась.

    ЛИДЕРОМ может стать только тот, кто много работает над собой, развивая свои лучшие качества.

    !!!

  • Слайд 18

    Быть лидером значит управлять собой

    Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо – они делают себя сами.

    С.Кови

    Становление лидера-это в первую очередь ежедневная работа над собой.

  • Слайд 19

    Какими качествами должен обладать лидер?

    • Умеет ставить цели и стремиться к их достижению – то есть целеустремленный;
    • Заряжает окружающих энтузиазмом, своим примером побуждая их к действию;
    • В экстремальных ситуациях он всегда – у руля;
    • Легко адаптируется к новым условиям, способен пережить неудачи и двигаться дальше.
    • Внешний вид, опрятность, хорошая физическая форма. Ведь хилый нелепо одетый постоянно жалующийся на здоровье лидер- это из разряда фантазий.
  • Слайд 20

    Социологический опрос на тему: «Как развить лидерские качества?»

  • Слайд 21
    • «Если хочу – то смогу»
    • «Знаю, что хочу»
    • «Найти выход в лабиринте мнений»
    • «Не так, как все»
    • «Вести за собой»
    • «Организовать дело»
    • «В их единстве»
    • «Сплотить товарищей на дело»

  • Слайд 22

    Анкета для выявления качеств лидера

    Дорогой друг!

    Нам бы хотелось, чтобы ты поделился с нами тем, что ценно в жизни для тебя, какие качества характера ты ценишь в других людях и каким обладаешь ты сам.

  • Слайд 23

    Результаты анкеты

  • Слайд 24

    Что бы развить лидерские качества самому, нужно пройти 4 шага

    • Ставим цель.
    • Становимся энтузиастом.
    • Пытаемся быть героем.
    • Адаптируемся.
  • Слайд 25

    Что бы развить лидерские качества с помощью окружающих шагов чуть поменьше

    ( этот путь не намного, но легче)

    • Подражание.
    • Общение.
    • Поступки.
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Вывод:

    Лидерские качества можно развивать с помощью окружающих, работая над собой, но при этом иметь желание развивать их самостоятельно!

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке