Содержание
-
Профориентационное занятиепо курсу Г.В.Резапкиной
Презентация подготовлена педагогом-психологом ГОУ ЦО № 771, г.Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Урок 15
-
Психология и выбор профессии
РАЗДЕЛ 2 ЧТО Я ЗНАЮ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ Урок № 15 ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ Урок 15
-
Урок 15 «Чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей, и ей должен сопутствовать успех». Дж. Рескин
-
Записать в тетрадь для конспектов:
Урок 15 Непосильная работа и безделье так же вредны для здоровья, как избыток или дефицит сна и пищи. Нелюбимая работа может спровоцировать болезнь.
-
Почти все профессии предъявляют свои требования к человеку. Условно их можно разделить на: Двигательные (координация движений, выносливость) Анализаторные (зрение, слух, обоняние) Нервно-психические (уравновешенность н.с., её сила и подвижность) Интеллектуальные (свойства М, В, П)
-
ГРУППА РИСКА:
Урок 15 Особую группу риска составляют люди с завышенным уровнем притязания — те, которые стремятся занять место, не соответствующее их возможностям.
-
Записать в тетрадь для конспектов:
Урок 15 По условиям труда врачи делят профессии на 4 группы (ЗАПИСАТЬ В ТЕТР.РЕЗАПКИНОЙ) Бытовые условия (секретарь) Умеренное неблагоприятное воздействие (продавец) Одновременное воздействие нескольких неблагоприятных факторов (инспектор ППС) Тяжелые или вредные условия труда (шахтер)
-
Задание 2, стр. 49«Медицинские ограничения профессиональной пригодности»
Урок 15 Отметьте факторы, которые могут ограничить ваш профессиональный выбор.
-
Связь между здоровьем человека и его эмоциями и характером
Урок 15 Зависть, гнев и раздражение уносят жизней больше, чем эпидемии. Остатки здоровья отнимают вредные привычки: алкоголизм, курение, лень и обжорство, свойственные людям слабым и безвольным. Привычки формируются в детстве, поэтому в старшем возрасте нужны значительные усилия, чтобы избавится от тех, которые будут мешать всю жизнь, и сформировать те, которые помогут сохранить здоровье и достичь успеха. Оценить состояние своего здоровья вам поможет следующая методика.
-
Задание 3, стр. 50Методика «Моё здоровье»
Урок 15 Прочитайте утверждения и подумайте, насколько они похожи на ваши собственные ощущения Обработка и интерпретация результатов: 8 -10 положительных ответов — сигнал неблагополучия. Обратите внимание на свой образ жизни, режим труда и отдыха. 11-12 – уделите внимание своему самочувствию. Если вы намерены выбрать работу, связанную с хроническими нервно-эмоциональными и физическими нагрузками, проконсультируйтесь с врачом.
-
Десять шагов уверенности в себе
1. Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и соответственно сформулируйте, чего вы хотите от жизни. 2. Никогда не говорите о себе плохо, за вас это сделают другие. 3. Позволяйте себе расслабиться, прислушаться к своим мыслям, заняться тем, что вам по душе. 4. Ваши друзья и близкие тоже испытывают неуверенность. Постарайтесь им помочь. 5. Наметьте для себя две-три главные цели в жизни. 6. Подумайте, какие промежуточные задачи надо решить, чтобы достичь главных целей. 7. Решите, что необходимо предпринять для их достижения, и выполняйте свое решение. 8. Радуйтесь каждому своему успеху на пути к этим целям, хвалите себя. 9. Помните, что вы — воплощение надежд ваших родителей, вы — образ и подобие Бога, вы — творец своей жизни. 10. Если вы уверены в себе, то препятствие станет для вас вызовом, а вызов побуждает к действиям.
-
ПОМНИТЕ:
Урок 15 Настоящий профессионал бережно относится к своему инструменту, будь то компьютер, скальпель, фотоаппарат или станок. Наш организм — больше, чем инструмент. И самое главное, он дается нам один раз на всю жизнь. Ваше здоровье — этот один из факторов успешной профессиональной карьеры.
-
Конспект урока №15ПРОФЕССИЯ И ЗДОРОВЬЕ
Урок 15 Непосильная работа и безделье так же вредны для здоровья, как избыток или дефицит сна и пищи. Нелюбимая работа может спровоцировать болезнь. Почти все профессии предъявляют свои требования к человеку. Условно их можно разделить на: Двигательные (координация движений, выносливость) Анализаторные (зрение, слух, обоняние) Нервно-психические (уравновешенность н.с., её сила и подвижность) Интеллектуальные (свойства М, В, П) По условиям труда врачи делят профессии на 4 группы (ЗАПИСАТЬ В ТЕТР.РЕЗАПКИНОЙ) Бытовые условия (секретарь) Умеренное неблагоприятное воздействие (продавец) Одновременное воздействие нескольких неблагоприятных факторов (инспектор ГИБДД) Тяжелые или вредные условия труда (шахтер)
-
Урок 15 Результаты исследований (пример)
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Урок 15 Стр. 52, № 4 Выучить определения из конспекта.
-
Всем спасибо за внимание !!! Урок 15
-
Литература:Г.В.Резапкина, Психология и выбор профессии
Издательство «ГЕНЕЗИС» (495) 682-60-51 (495) 682-54-42 www.genesis-book.ru Урок 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.