Содержание
-
Школа хороших манер
Подготовила :Решетняк С.АГосударственное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом(смешанный) № 31 Московского района Санкт- Петербурга
-
Цели: Формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом.образовательные: формировать этическую культуру, нравственные ценности и нормы, дружелюбие и вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям. Познакомить с историей зарождения этикета в России. Закрепить правила поведения в общественных местах.развивающие: развивать познавательный интерес, умение находить решение проблемы, используя знания; развитие логического мышления, способности к самооценки, к самоанализу.воспитательные: развитие нравственного воспитания, формирование толерантного (терпимого) сознания воспитанниковМетоды обучения: - словесно-эвристическая беседа с элементами самостоятельной работы , проблемное обучение - решение проблемных ситуаций, наглядно- образный – слайды на п.к.Форма проведения: занятие с применением педагогической технологии : технологии сотрудничества, использование икт. Оборудование: ТСО – презентация, диск СД с записью музыки «Минуэт» , диск MP3 c песней Б.Окуджавы Давайте восклицать, жетоны к конкурсу, сердечко к игре.
-
С подозрительным человеком мы ведём себя…осторожноС капризным …игнорируем капризы и ведём себя очень спокойноС хвастливым…с ирониейС застенчивым…доверительноЯ буду называть качества характера и поведения человека, а вы вносите предложения, как вести себя в этой ситуации.
-
История этикета в нашей стране уходит своими корнями в глубокую древность
-
-
Кто здоровается первым если встретились старший и младший?
-
При разговоре по телефону кто здоровается первым?
-
На улице кто должен здороваться первым: стоящий или проходящий?
-
Как можно приветствовать друг друга и в каких случаях?
-
-
Как приветствовали в старину
«Как живёте, можете, поживаете?»«Как Вас Господь милует?» «Жить да молодеть, добреть да богатеть» «Спали, почивали, весело ль вставали»
-
1 СитуацияВ автобусе.Вошла девушка, которая забыла проездной билет и деньги, как вы поможете девушке?
-
2 СитуацияВы помогаете старенькой бабушке, вашей соседке:Покупаете продукты, ходите в аптеку и т.д. Ваши друзья всё время над вами посмеиваются. Как изменить ситуацию?
-
3 СитуацияВы должны забрать младшую сестрёнку из детского сада. В дверях вы сталкиваетесь с двумя спорящими женщинами, которые не дают вам пройти. Время ограничено. Что вы будете делать?
-
Современный этикет
конкурс
-
Вопросы
1 Вас случайно толкнули и извинились .Ваш ответ? 2 Когда под раскрытым зонтом идут юноша и девушка кто его держит? 3 С какой стороны должен идти мужчина? 4 Кто первым входит в лифт? 5 Кто здоровается первым мужчина или женщина?
-
В театре
1. Спектакль задерживается, надо ли аплодировать?2. Надо ли аплодировать после подъёма занавеса? 3. Кто покупает программу дама или кавалер?4. Как продвигаться вдоль ряда?5. Можно ли есть в зрительном зале?6. Можно ли занимать оба подлокотника?7. Когда можно покинуть зал, если вам не нравится спектакль?8. Где можно приводить себя в порядок?9. Можно ли бросать цветы на сцену?10. Как можно выражать своё восхищение?
-
Наше занятие подошло к концу, и Я хочу сказать ...Мне больше всего удалось ...За что ты можешь похвалить ребят? Что приобрёл?Для меня было открытием то, что ...Было интересно ...Было трудно ...Мне показалось важным ...Я понял что ...
-
-
спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.