Презентация на тему "Социальные взаимодействия"

Презентация: Социальные взаимодействия
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.6
12 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Социальные взаимодействия" для 10-11 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по обществознанию в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Социальные взаимодействия
    Слайд 1

    Социальные взаимодействия

  • Слайд 2

    Социальное взаимодействие – систематические, регулярные, взаимообусловленные социальные действия субъектов, направленные друг на друга Социальный контакт – первый шаг к установлению социальных отношений, скорее, соучастие, но еще не взаимодействие Социальная связь - совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные взаимодействия, их взаимные отношения, которые объединяют людей в социальные общности.

  • Слайд 3

    Социальное взаимодействие – систематические, регулярные, взаимообусловленные социальные действия субъектов, направленные друг на друга Социальные отношения Личностно - групповые Межличностные Межгрупповые

  • Слайд 4

    Формы социальных взаимодействий

  • Слайд 5

    1. Сотрудничество предполагает участие в общем деле. 2. Компромисс —разрешение конфликтной ситуации путём взаимных уступок. 3. Соперничество ориентировано на собственную победу при проигрыше партнера. 4. Конкуренция  — это соревнование между людьми в достижении сходных целей и результатов. 5. Конфликт – столкновение взглядов, позиций за одинаково значимую ценность.

  • Слайд 6

    Социальный конфликт - особое взаимодействие индивидов, групп, объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций, интересов Личностные Межличностные Внутригрупповые Межгрупповые Другие

  • Слайд 7

    Причины социальных конфликтов:

    1. физические потребности (пища, материальное благополучие и т.д.); 2. потребности в безопасности; 3. социальные потребности (общение, контакты, взаимодействие); 4. потребности в достижении престижа, знаний, уважения, определенного уровня компетенции; 5. высшие потребности в самовыражении, самоутверждении.

  • Слайд 8

    Стадии конфликта

  • Слайд 9

    Методы предупреждения конфликтов

    Предупреждение конфликтов - деятельность по созданию и укреплению таких условий жизнедеятельности, при которых исключается возможность возникновения конфликтов. Поддержание сотрудничества – универсальный способ предотвращения конфликтов. 1. Метод согласия;  2.  Метод доброжелательности; 3. Метод уважения личности противника;4. Метод взаимного дополнения.

  • Слайд 10

    Компромисс - решение проблемы через взаимные уступки. Переговоры – мирная беседа обеих сторон. Посредничество – использование третьей стороны в заочном решении проблемы. Арбитраж – обращение к органу, наделённому специальными полномочиями. Применение силы, власти, закона -одностороннее использование власти или силы той стороной, которая считает себя сильнее. Способы решения конфликта

  • Слайд 11

    Социальные аспекты труда проявляются в том, что люди, воздействуя на природу, обеспечивают свое существование и развитие Трудовые отношения Потребность в самоуважении, самовыражении, активности Потребность в стабильности и общении Потребность в создании необходимых материальных условий продолжения рода Интересы Направлены на социальные отношения, от которых зависит удовлетворение нужд работника Материаль- ные Деньги, премии, жилье Нематериаль-ные Знания, наука, политика

  • Слайд 12

    Культура труда Совершенствование трудовой среды: условий, в которых протекает трудовой процесс Физические факторы: воздух, влажность Технико-технологические факторы: средства и предметы труда Рабочая сила: решающий фактор производства Культура трудовых отношений: создание благоприятного нравственно-психологического климата в трудовом коллективе Культура труда личности: система ценностей и мотивов трудовой деятельности Профессиональные знания: НТР увеличивает роль квалифицированного труда Дисциплина Трудовая мотивация личности: трудолюбие, исполнительность, рациональность

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке