Презентация на тему "Центр Содействия Трудоустройству Выпускников"

Презентация: Центр Содействия Трудоустройству Выпускников
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Центр Содействия Трудоустройству Выпускников" по обществознанию, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 9-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Центр Содействия Трудоустройству Выпускников
    Слайд 1

    Центр Содействия Трудоустройству Выпускников ТГУ МухинЛеонидНиколаевич Директор www.cstv.tsu.ru http://vk.com/cstv_tsu cstv@mail.tsu.ru тел/ф. (3822) 52-98-31 634050, пр.Ленина, 36, Гл. корпус ТГУ, к. 09

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели – вам придется делать то, что никогда не делали. Коко Шанель

  • Слайд 4

    Трудоустройство - не самоцель. - средство - инструмент - возможность - вызов

  • Слайд 5

    Карьерные цели

    Работа по специальности. Работа не по специальности. Фриланс. Предпринимательство. Консалтинг.

  • Слайд 6

    Этапы большого пути(Дао) трудоустройства

    Самоопределение Обзор рынка труда Цель (цели) Резюме Собеседование Первые дни на рабочем месте

  • Слайд 7

    Отношение работодателей к молодым специалистам

    1. Требования работодателей. - профессиональные; - личностные. 2. Претензии работодателей.

  • Слайд 8

    Требования профессиональные

    Высшее образование (профильное). Умение работать на компьютере, включая специальные программы. Знание иностранного языка.

  • Слайд 9

    Требования личностные

    Коммуникабельность (с клиентами и коллегами). Исполнительность и ответственность. Устойчивость, готовность выполнять простые и скучные работы. Проектное мышление. Способность быстро воспринимать новую информацию. Стрессоустойчивость; целеустремленность; уверенность в себе. Приятная внешность, грамотная речь, опрятность.

  • Слайд 10

    Вакансии

    Вакансии в банках г.Томска! ОАО «Сбербанк России» - специалисты по работе с клиентами «Русский стандарт» - кредитные специалисты «Альфа-Банк» - кредитные эксперты Другие вакансии: 1С:БИТ (распространение и поддержка программы 1С) – менеджер по продажам. «Альвента» (партнер системы «Консультант +) - менеджер по работе с клиентами

  • Слайд 11

    Специалист группы технической поддержки. Оператор группы технической поддержки. ООО «ДЕПО ЭЛЕКТРОНИКС», Инновационная инжиниринговая компания и крупнейший в России производитель компьютерной техники.Основные обязанности: обработка входящих телефонных звонков; информационная и техническая поддержка клиентов по технике DEPO; прием заявок на сервисное обслуживание; ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.Режим работы: 12:00 – 21:00; 12:00 – 24:00, доставка транспортом. Оформление в соответствии с ТК РФ.Требования: девушка от 18 до 30 лет, в/о техническое, желание развиваться с ИТ сфере. Личные качества: эрудированность, хорошая дикция, приятный голос, стрессоустойчивость, пунктуальность, стрессоустойчивость. Условия: испытательный срок - 3 месяца, зарплата в период испытательного срока 13.000, зарплата после испытательного срока - 13000 т.р., квартальный бонус 9000 руб. Участие в IT-форумах в Москве, возможен перевод в Москву.Доп. бонусы: обучение, корпоративный спортзал и бассейн.

  • Слайд 12

    Претензии работодателей

    Недостаток практических навыков. Несоответствие теоретических знаний. получаемых в ВУЗе, практике. Неумение работать в команде. Нежелание трудиться. Недостаток навыков общения.

  • Слайд 13

    Где искать вакансии.

    Родственники, знакомые. СМИ, газеты, объявления, статьи. Факультет, кафедра, профессиональные сообщества, форумы, конференции. Центры занятости, ярмарки вакансий. Интернет (vacancy-tomsk.ru) Кадровые агентства.

  • Слайд 14

    РЕСУРСЫ ПО ПОИСКУ РАБОТЫ (Где искать вакансии 2)

    1.Личные контакты (networking): •Использование личных контактов в поисках работы (друзья, знакомые) •Использование профессиональных социальных медиа таких как linkedin.com и moikrug.ru, в частности, группы выпускников ВУЗов. 2.Интернет-ресурсы: •общие сайты с вакансиями hh.ru, monster.com (вакансии за границей) •специализированные сайты с вакансиями для выпускников careerrussia.ru, futuretoday.ru •карьерные форумы yuptalk.ru, 3. Официальные сайты крупных компаний: •компании индустриального сектора - sibur.ru, gazpromneft.ru, rusal.ru, severstal.ru, ge.com •аудиторские компании «большой четверки» (big four companies): pwc.com, kpmg.com, ey.com, deloitte.com •компании, производящие товары народного потребления (FMCG – fast moving consumer goods companies): pgcareers.com, unilever.ru, mars.com, batrussia.ru, jti.com, ab-inbev.com •стратегические консультанты «большой тройки» (big three consultants): mckinsey.com, bcg.com, bain.com 4.Участие в днях карьеры и ярмарках вакансий при университетах ТГУ, ТПУ, НГУ

  • Слайд 15

    РЕЗЮМЕ Самый лучший способ произвести первое впечатление.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Красные флаги резюме

    - отсутствие цели; - отсутствие профессиональных умений и опыта, требуемых для данной должности, несоответствие текста резюме – указанной цели; - частые смены места работы длительные перерывы в учебе или трудовой деятельности;; - «Не граммотный» русский язык - плохое форматирование текста у «специалиста по ПК»;; - «неприцельность» на рекламируемую позицию — когда в тексте резюме перечисляются несколько искомых должностей одновременно, иногда совершенно противоположных по функциям; - перегруженность резюме лишними деталями; - небрежность и неаккуратность в проставлении календарных дат; - фотография объемом больше 200 кБ.

  • Слайд 18

    ЦЕЛЬ: получение работы на вакансию директора транспортной компании. Пожелания к будущей работе: График работы: полный рабочий день Зарплата: 70000рублей ОПЫТ РАБОТЫ: Март 2007-наст. время, воспитатель д/с 40 г. Северска Воспитание и обучение детей

  • Слайд 19

    10.2003 – 04.2004 гг. Асиновский ГорМолЗавод. Торговый представитель, молочная продукция Заваевание рынка г.Томска 04.2004 – 04.2005гг. Асиноновский ПивЗавод Торговый представитель, пивная продукция Заваевание рынка г.Томска

  • Слайд 20

    Причины, по которым отказывают работодатели отсутствия опыта; требуется стаж работы от 2 лет по данной специальности; не подходит по полу (нужен мужчина); нет записей в трудовой книжке; недостаточно владеет навыками; возраст, требуются специалисты от 23-25 лет; отсутствие практических навыков; происходит отказ на этапе телефонного звонка; не берут на полный рабочий день; не берут, т.к. могут забрать в армию; нет связей. Причины, по которым отказываются от работы молодые специалисты не устраивает заработная плата; не подходит график работы; нет подходящей работы; обязанности не те.

  • Слайд 21

    Требования к молодому специалисту со стороны отдела качества:

    Разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) в компании. Организация работы по осуществлению анализа и корректирующих действий в процессе функционирования СМК. Взаимодействие с контролирующими и консультирующими организациями в области СМК (внешними аудиторами). Координация деятельности подразделений по обеспечению функционирования СМК. Организация работ по анализу, учету, контролю и оценке деятельности компании в области СМК. Организация учета затрат, связанных с обеспечением деятельности СМК. Участие в разработках систем, поддерживающих работу СМК (система функционально-стоимостного анализа персонала, система мотивации и оплаты труда, автоматизированная система исполнения заданий и документации и т.д.). Организация разработки документов системы внутреннего нормативного регулирования. Организация системы управления документацией (в том числе с применением автоматизированных систем управления). Участие в принятии решений по планированию деятельности компании, формированию ее организационно-функциональной структурной схемы и других решений в области управления с позиции обеспечения соответствия функционирования СМК.

  • Слайд 22

    Требования к молодомуспециалисту со стороныконсалтинговой фирмы:

    Базовые знания. Умение разрабатывать системы менеджмента качества, опираясь на специфику отрасли. Умение слушать заказчика, отстаивать свое мнение и находить компромисс. Постоянное саморазвитие и совершенствование своих навыков. Умение работать в команде. Стремление к достижению цели. Умение работать в постоянной динамике. Широкий кругозор.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке