Презентация на тему "Условные конструкции"

Презентация: Условные конструкции
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Данная презентация «Условные конструкции» рассказывает нам об основах программирования, а именно о блок схемах и ветвлениях. Именно с этого начинается любой даже самый маленький алгоритм. Рассматривается правильная постройка блок схем и приводятся задания и программы.

Краткое содержание

  • Виды ветвлений
  • Задачи
  • Программа Угадайка

Содержание

  • Презентация: Условные конструкции
    Слайд 1

    Условные конструкции

  • Слайд 2

    Виды ветвлений

    Ветвление полное Ветвление неполноеУсловиеСерия 1Серия 2данетУсловиеСерия 1данетif … then… else…if … then…

  • Слайд 3

    Примеры задач:1. Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник.

  • Слайд 4

    2. Дано трехзначное число N. Проверить, будет ли сумма его цифр четным числом.

  • Слайд 5

    3. Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке – «любит – не любит», взяв за исходное данное количество лепестков N.

  • Слайд 6

    4. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой перевод нужно осуществить, и выполнять указанное действие.

  • Слайд 7

    Условие может быть сложным логическим выражением, состоящим из нескольких простых, соединенных связками OR, AND, NOT.Пример:If (a0) and (N div 100 = 0) then writeln (N,' - чётное двузначное число')

  • Слайд 8

    Если после ключевых слов then, else выполняется серия операторов, то используются операторные скобкиbegin… end

    If a

  • Слайд 9

    №1. Напишите программуВвод BB>10B:=2*BB:=B+1данетначконB

  • Слайд 10

    №2Ввод R1, R2, R3K=1R:=R=R1+R2+R3данетВвод KВведите «1», если соединение параллельное и любое другое число, если соединениепоследовательноеначконR

  • Слайд 11

    №3XY-22XX2+Y2=22Y=-XX=-2Определите условие попадания точки с координатами (x, y) в заштрихованную область

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    №4. Напишите программу для создания игры «Угадай-ка». Компьютер «задумывает» случайное целое число от 1 до 10, а ученик пытается его отгадать. По ходу угадывания компьютер делает подсказки «много» или «мало».

  • Слайд 14

    начY – cлуч числоВвод XкондаданетнетЗавершите блок-схему для этой задачи

  • Слайд 15

    начY – cлуч числоВвод XX=Y«Мало»X

  • Слайд 16

    Программа Угадайка

    program ugadaika;uses crt;var x, y: integer;label a1;beginclrscr;randomize;y:=random(11);a1: readln (x);if x=y thenwriteln ('ugadano')elsebeginif x

  • Слайд 17

    program ugadaika;uses crt;var x, y, k: integer;label a1;beginclrscr;randomize;k:=0;y:=random(11);a1: readln (x);k:=k+1;if x=y thenwriteln ('ugadano s ', k, ' popytki')elsebeginif x

  • Слайд 18

    Задачи:Определить, является ли целое число N четным двузначным числомОпределить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равнобедреннымЗаданы размеры A, B прямоугольного отверстия и размеры X, Y, Z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие.

  • Слайд 19

    4.Определить правильность даты, введённой с клавиатуры (число – от 1 до 31, месяц – от 1 до 12). Если введены некорректные данные, то сообщить об этом.5. Услуги телефонной сети оплачиваются по правилу: за разговоры до A мин в месяц оплачиваются B р., а разговоры сверх установленной нормы оплачиваются из расчета C р. в минуту. Написать программу, вычисляющую плату за пользование телефоном для введенного времени разговоров за месяц.

  • Слайд 20

    6. Решить квадратное уравнение вида ax2+bx+c=0

  • Слайд 21

    начВвод a, b, cD<0D=b2-4acНет решенийD=0X=X1=X2=Вывод XВывод X1, X2коннетдаданет (D0)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке