Содержание
-
Вместе весело шагать…
Педагогический проект.
Дружба – главное чудо всегда, Сто открытий для нас таящее,И любая беда не беда.Если рядом друзья настоящие!
-
Аннотация
- Данное мероприятие строится как путешествие. В ходе выполнения проекта у обучающихся появится возможность научиться совместной работе, правилам общения. Игра нацелена на сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных навыков и творческих способностей, осознание ценности дружбы.
- В подготовке игры принимают участие учителя, дети и родители.
-
Цель
- Развитие нравственных качеств и умения дружить и дорожить дружбой.
-
Задачи
- Расширить знания детей о дружбе
- Практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем
- Развитие навыков работы в группах
-
Оборудование
- Маршрутные листы
- Набор карточек (пазлы)
- Музыкальный центр
- Ватман, фломастеры
- Листы бумаги формата А4, зубочистки
-
Место проведения
- 6 школьных кабинетов
-
Предварительная подготовка
- Распределение по 5 группам (Д-Р-У-Ж-Б-а)
- Выбор группой станции
- Разработка инструкций к заданиям
- Составление маршрутных листов каждой команды
-
План проведения игры
- Вступительное слово учителя
- Представление групп
- Получение маршрутных листов
- Путешествие по станциям
- Выставка и представление выполненных творческих работ
- Подведение итогов
- Рефлексия
-
Маршрутный лист
- Река Мудрости
- Долина Игр
- Город Мастеров
- Море Сказок
- Скала Знаний
- Столица Согласия
-
Река Мудрости
- Работа с пословицами и поговорками
-
Долина Игр
- Проведение игр на доверие
-
Город Мастеров
- Изготовление поделок – символов дружбы
-
Море Сказок
- Работа с иллюстрациями к сказкам
-
Скала Знаний
- Проведение интеллектуальных конкурсов и игр
-
Столица Согласия
- Составление законов дружбы
-
Итог Рефлексия
- Составление общей «Картины мира» из полученных каждой командой карточек (пазлов)
- Игра «Термометр»
-
Дидактические цели проекта
- Формирование представлений о дружбе как об отношениях между людьми, основанных на взаимной симпатии, общности интересов, доверии
- Формирование умений согласовывать свои действия с коллективом
-
Методические задачи
- Организовать самостоятельный поиск информации учащимися и их родителями
- Научить сотрудничать при подготовке общего дела
- Развивать творческие способности учащихся путем привлечения их к выполнению различных форм заданий.
-
Компетентности, формируемые у обучающихся
- Компетентность, основанная на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации
- Компетентность в сфере коллективной творческой деятельности
- Компетентность в общении, основанная на развитии коммуникативных навыков
-
Ожидаемый результат
- Сплочение детского коллектива
- Формирование навыков эмпатии и сопереживания
- Развитие самоуважения и уважения к другим людям
- Развитие умения достойно выходить из затруднительных ситуаций
-
Авторы проекта
- Шпак Юлия Валерьевна, МОУ СОШ №12
- Колмыкова Наталья Петровна, МОУ СОШ №1
- Калиниченко Наталья Егоровна, МОУ СОШ №11
- Ковтунова Татьяна Николаевна, МОУ СОШ №12
- Кожедуб Виктория Александровна, МОУ СОШ №10
-
Б Л А Г О Д А Р И М З А В Н И М А Н И Е !
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.