Содержание
-
Растим гражданина
Проект.
Автор: Егорова Ольга Геннадьевна,, учитель начальных классов МБОУ СОШ №155.
-
- Тема «Мы – россияне, мы – новосибирцы!»
- Тип проекта: творческий детско-взрослый; открытый
- Продолжительность 2 года
- Возраст детей: 7-9 лет
-
Цель: создание модели конструктивного взаимодействия детей, родителей, педагога для решения проблемы нравственно – патриотического воспитания детей посредством ознакомления с родным краем
Задачи:
1. Разработать систему специально организованной деятельности педагога направленной на формирование основ духовной культуры и гражданственности у детей.2. Отобрать содержание работы с родителями, направленной на формирование у них понимания приоритетной роли семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей.3. Определить содержание работы с детьми младшего школьного возраста в разнообразных видах деятельности по воспитанию любви привязанности к семье, школе, родному городу, родному краю.4. Обобщить опыт работы педагога, детей, родителей по воспитанию гражданственности.
-
Этапы реализации проекта
I этап – подготовительный:
- постановка целей и задач перед всеми участниками;
- определение форм и методов работы по реализации проекта;
- обеспечение педагога и родителей материалами методического и прикладного характера.
МО учителей начальных классов. Круглый стол «Гражданственность как интегрированное качество».Родительское собрание «Приоритетная роль семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей».Выявление уровня сформированности представления детей о семье, городе, Родине.
-
Этапы реализации проекта
II этап – этап проектной деятельности:
- формирование у родителей ценностных ориентиров, понимания значимости традиций семьи, создания атмосферы взаимоуважения;
- реализация комплексного подхода к решению проблемы нравстенно-патриотического воспитания;
- воспитание у детей эмпатии и толерантности по отношению к старшему поколению, формирование способов выражения любви, внимания и заботы о них, формирование интереса к родному краю, городу.
-
Работа педагога: мастер-класс «День матери», «Не зря именами улицы названы»
Работа с родителями: анкетирование «Семья как институт воспитания», родительское собрание «Ребенок имеет право», выставки семейных работ «С мамой я умею всё», семейный конкурс «Наряжаем ёлку всей семьёй», акция «Из семейного альбома» и т.д. Работа с детьми: конкурс «Здесь я хочу жить», работа кружков «Юные читатели», «Завалинка», праздники «Осенняя сказка», «Сибиряк значит лыжник» , «Лучшая на свете – мамочка моя», «Эх, Масленица!», творческие проекты «Генеалогическое древо моей семьи», «Моя малая Родина»
-
- Экскурсия в музей НВИ МВД РФ
- Родословная
-
-
Этапы реализации проекта
III этап – заключительный, обобщающий
- Составление рекомендаций по нравственно-патриотическому воспитанию в начальной школе. Круглый стол МО учителей начальных классов
Итоги работы кружков «Юные читатели», «Завалинка».Презентация детских проектов.Фольклорная группа «Родники России».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.