Презентация на тему "Проект " Мойдодыр""

Презентация: Проект " Мойдодыр"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект " Мойдодыр"" по окружающему миру. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Мойдодыр"
    Слайд 1

    Путешествие в страну Мойдодыра

    Автор проекта: воспитатель разновозрастной группы Бурова Л.А

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность

    В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.

  • Слайд 4

    Цель проекта.

    Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов. ЗАДАЧИ 1. Формировать умение овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.2. Побуждать детей к самостоятельности.3. Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

  • Слайд 5

    Этапы работы

    1.Определение проблемы2.Выбор группы, участников 3.Определение сроков Разработка работы достижения цели1. составление плана-схемы2. обсуждение плана с родителями Планирование1. составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитыников 2-выполнение1. совместная работа над проектом.1) детей 2) воспитателей3)родителей 3- результат1. презентация проекта2.выведение диаграммы в усвоении кгн 1-начальный

  • Слайд 6

    Прогнозируемый результат

    Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками:Самостоятельно одеваться и раздеваться.С небольшой помощью аккуратно вешать и складывать одежду.Обращать внимание на внешний вид.Правильно и самостоятельно мыть руки.Пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены.Во время еды правильно пользоваться столовыми приборами.

  • Слайд 7

    Пути формирования культурно-гигиенических навыков

    Участники проекта - дети разновозрастной группыПроект- долгосрочный, коллективный, нормативный.

  • Слайд 8

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Слайд 9

    План работы по формированию КГН

    Навыки мытья рук и умывания Непосредственная образовательная деятельность«Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка», «Мыльные перчатки» – игровые ситуации. Художественная литератураФольклорные потешки, К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе».Игры Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Что сначала, что потом», «Делай так».

  • Слайд 10

    Навыки культуры еды и поведения за столом

    Непосредственная образовательная деятельностьИгровые ситуации «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед», «Убери со стола».Художественная литератураС. Капутикян «Маша обедает», «Кто скорей допьёт», С. Маршак «Где обедал воробей», Ю. Кушак «Приятного аппетита».Игры«Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда», «Обед у кукол».

  • Слайд 11

    Навыки самообслуживания

    Непосредственная образовательная деятельность«Уложим куклу спать», «Такие разные носочки».Художественная литератураП. Воронько «Спать пора», В. Берестов «Новый бант», В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо».ИгрыДид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», «Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», наст. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», игра «Парикмахерская».

  • Слайд 12

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    1. Индивидуальные беседы2. Консультации3. Стендовая информация4. Анкеты-вопросники, буклеты5. Родительские собрания6. Пропаганда семейного воспитания7. Выставка литературы (художественной, методической)

  • Слайд 13

    Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

  • Слайд 14

    КГН как игровая деятельность

  • Слайд 15

    НОД , праздники, досуги

  • Слайд 16

    Диагностика сформированности КГН

    При поступлении в ДОУ Конец учебного года

  • Слайд 17

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребёнка. К тому же культурно-гигиенические навыки - являются первой и основной ступенью для трудового воспитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке