Содержание
-
НОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, Актуальность ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат ДЕЙСТВИЯ
-
Формирование образовательной инициативы на уроках ОБЖ средствами игровой технологии
-
Образовательная инициатива
«внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость» (словарь С.И. Ожегова). учебная самостоятельность, способность расширять свои знания, умения по собственной инициативе.
-
Учащийся может инициировать:
постановку новой учебной задачи; процесс поиска ее решения; процесс совершенствования способа решения задачи (т.е. свое продвижение в учебном материале).
-
Какому общему требованию должна отвечать учебная ситуация, чтобы в ней рождалась учебная инициатива?
Это такая ситуация, когда учитель ставит задачу ребенку, а ученик переоформляет задачу взрослого в свою задачу.
-
6 классИгра-путешествие«Юные туристы»
Вы отправились в поход, но в пути разделились на 2 группы. Ваша группа отстала. В руках у вас есть карта, но нет компасов. Первая группа оставляет вам подсказки, в которых указываются способы определения сторон горизонта по местным признакам. Эти подсказки помогут вам добраться до конечного пункта.
-
-
Что мы должны знать и уметь, чтобы выполнить это задание? Какую тему мы должны изучить? Как вы будете добывать необходимую информацию?
-
-
Подсказка 1
Вы находитесь у старой заброшенной церкви. Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания.
-
Следующее задание находится в 4 км на юг
Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 2
-
Следующее задание находится в 3 км на юго-восток
Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 3
-
Следующее задание находится в 2 км на северо-восток
Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 4
-
Следующее задание находится в 5 км на север
Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 5
-
Следующее задание находится в 2 км на северо-восток
Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 6
-
Следующее задание находится в 4 км на восток
Молодцы! Вы успешно справились с заданием! Подсказка 7
-
- Я сегодня узнал… - Я научился… - Я разобрался… - Я понял… - Мне было сложно… - Я справился… - У меня вызвало затруднение…
-
Учащийся может инициировать:
постановку новой учебной задачи; процесс поиска ее решения; процесс совершенствования способа решения задачи (т.е. свое продвижение в учебном материале).
-
Какие метапредметные результаты формировались у учащихся в этой игре?
Учащийся Осознает мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни; Формирует цели и программы собственной самостоятельной и творческой деятельности .
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.