Презентация на тему "Игровые технологии на уроках ОБЖ" 6 класс

Презентация: Игровые технологии на уроках ОБЖ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Игровые технологии на уроках ОБЖ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по ОБЖ для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на уроках ОБЖ
    Слайд 1

    НОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, Актуальность ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат ДЕЙСТВИЯ

  • Слайд 2

    Формирование образовательной инициативы на уроках ОБЖ средствами игровой технологии

  • Слайд 3

    Образовательная инициатива

    «внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивость» (словарь С.И. Ожегова). учебная самостоятельность, способность расширять свои знания, умения по собственной инициативе.

  • Слайд 4

    Учащийся может инициировать:

    постановку новой учебной задачи; процесс поиска ее решения; процесс совершенствования способа решения задачи (т.е. свое продвижение в учебном материале).

  • Слайд 5

    Какому общему требованию должна отвечать учебная ситуация, чтобы в ней рождалась учебная инициатива?

    Это такая ситуация, когда учитель ставит задачу ребенку, а ученик переоформляет задачу взрослого в свою задачу.

  • Слайд 6

    6 классИгра-путешествие«Юные туристы»

    Вы отправились в поход, но в пути разделились на 2 группы. Ваша группа отстала. В руках у вас есть карта, но нет компасов. Первая группа оставляет вам подсказки, в которых указываются способы определения сторон горизонта по местным признакам. Эти подсказки помогут вам добраться до конечного пункта.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Что мы должны знать и уметь, чтобы выполнить это задание? Какую тему мы должны изучить? Как вы будете добывать необходимую информацию?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Подсказка 1

    Вы находитесь у старой заброшенной церкви. Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания.

  • Слайд 11

    Следующее задание находится в 4 км на юг

    Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 2

  • Слайд 12

    Следующее задание находится в 3 км на юго-восток

    Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 3

  • Слайд 13

    Следующее задание находится в 2 км на северо-восток

    Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 4

  • Слайд 14

    Следующее задание находится в 5 км на север

    Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 5

  • Слайд 15

    Следующее задание находится в 2 км на северо-восток

    Изучив способ определения сторон горизонта с помощью имеющегося признака, вы сможете перейти к следующему этапу задания. Подсказка 6

  • Слайд 16

    Следующее задание находится в 4 км на восток

    Молодцы! Вы успешно справились с заданием! Подсказка 7

  • Слайд 17

    - Я сегодня узнал… - Я научился… - Я разобрался… - Я понял… - Мне было сложно… - Я справился… - У меня вызвало затруднение…

  • Слайд 18

    Учащийся может инициировать:

    постановку новой учебной задачи; процесс поиска ее решения; процесс совершенствования способа решения задачи (т.е. свое продвижение в учебном материале).

  • Слайд 19

    Какие метапредметные результаты формировались у учащихся в этой игре?

    Учащийся Осознает мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни; Формирует цели и программы собственной самостоятельной и творческой деятельности .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке