Содержание
-
Отношение учителей к своему здоровью и здоровому образу жизни.
-
Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
-
Цель: Выявить степень проявления отношения педагогов к здоровью и здоровому образу жизни. Задачи: 1.Изучить литературу по данной теме. 2.Подобрать или составить методики для определения силы проявления отношения педагогов к здоровью. 3.Провести опрос, анкетирование среди учителей гимназии по подобранным методикам. 4.Сравнить результаты исследование 2005 года с данными 2006. 5.Проанализировать собранные данные, сделать выводы.
-
Основные нарушения здоровья педагогов.
сердечно – сосудистые нарушения; нервные расстройства; остеохондроз; заболевания верхних дыхательных путей; патология зрения; нарушение обмена веществ, расстройства пищеварительной системы.
-
Какова причина не выхода для Вас на работу?
Небольшое повышение температуры тела – 72% Легкое недомогание – 72% Начальные признаки простудного заболевания – 72% Повышение температуры тела до 38 градусов – 44%
-
Индекс отношения к здоровью.
Эмоциональная шкала. Познавательная шкала. Практическая шкала. Шкала Поступков.
-
-
-
-
-
-
Имеете ли Вы хронические заболевания?
-
-
Умеете ли Вы вести здоровый образ жизни?
-
Тест по оценке ведения здоровогообраза жизни.
-
-
Определите жизненные критерии по мере их значимости для Вас.
-
-
Занимаетесь Вы регулярно спортом (2005 год)? Занимаетесь Вы регулярно спортом (2006 год)?
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.