Содержание
- 
              
            проект «Разработка модели современного урока»
- 
              
            Актуальность темы проектаОдной из важнейших задач второй ступени образования является подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути. Обучающиеся должны научиться самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни, в том числе и за рамками учебного процесса. Это возможно только в том случае, если учитель в ходе проведения урока будет использовать современные методики и технологии, создавая проблемные ситуации и условия для приобретения нового опыта, самоконтроля и самооценивания учащихся. 
- 
              
            Цели и задачи проектаЦель: Овладеть методикой моделирования современного урока, в условиях перехода на стандарты второго поколения. Задачи: Разработать модель урока по теме «Составляющие здорового образа жизни». Сформировать ресурсную базу для проведения урока. 
- 
              
            Направления деятельности
- 
              
            Продукты деятельности1.Модель урока по теме»Составляющие здорового образа жизни» 2.Пакет методических материалов (презентации, оценочные листы) 
- 
              
            Критерии результативности1.Выход на УУД . 2.Мы будем считать условия достаточными, если не менее 90 % учащихся успешно освоят материал урока и сформируют потребность в соблюдении норм ЗОЖ, как способа сохранения и укрепления личного здоровья. 
- 
              
            Метапредметные результаты:Выявлять причинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека , оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности. Формированиеумения воспринимать и перерабатывать информацию. Приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельности с использованием различных источников и новых информационных технологий. Развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника , понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение 
- 
              
            Место и роль урока в теме:Урок по теме «Составляющие ЗОЖ» является: вторым в модуле «Здоровый образ жизни и оказание первой медицинской помощи». вводным в теме «Составляющие здорового образа жизни». 
- 
              
            Модель урока1.Мотивационно-целевой этап
- 
              
            2.Операционно-поисковый этап
- 
              
            3.Рефлексивно-оценочный этап
- 
              
            Итоги проекта:Работая над проектом мы получили удовольствие от овладения новыми знаниями; радости сотрудничества; получения результата работы. 
- 
              
            Над проектом работали:Корень В.С. Попова М.В. Панченко Л.П. Соколова Ю.А. Андреев Е.А. Ивлева Т.А. Тарасова Т.Г. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.