Содержание
-
ТЕМА: Режим труда и отдыха учащихся
-
Учебные вопросы
1. Режим необходимое условие здорового образа жизни
2. Умственная и физическая работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления
-
Человек живет 24 часовым ритмом Земли
В течении сутки меняются:
- Температура тело
- Частота сердечных сокращений
- Уровень артериального давления
- Работоспособность
-
Запомни – все органы человека имеют свои биологические ритмы.
-
2. Умственная и физическая работоспособность человека
Умственная работоспособность человека в течении дня меняется:
- Лучший период с 9- до 11 часов
- После отдыха с 16- до 17 часов
-
Физическая работоспособность человека
- Наиболее сильная с 8 до 12 часов и с 14-17 часов
- Наиболее слабый с 3 до 5 часов
-
-
Режим дня школьника
- Пробуждение
- Утренняя зарядка
- Завтрак
- Занятие в школе
- Обед
- Прогулка
- Приготовление уроков
- Ужин
- Свободное время
- Сон
-
Переутомление
-
Признаки переутомления
- Часто болит голова
- Плохой сон
- Снятся кошмары
- После сна разбитое и усталое состояние
- Плохой аппетит
-
Чтобы не допустить переутомление:
- Устраните или уменьшите воздействие вредных раздражающие факторы
- Правильно организуйте свой отдых (чередование разных видов деятельности)
- Рационально питайтесь
-
-
Вопросы для повторения
- Как понимать понятие биологические ритмы?
- Когда луче готовить уроки?
- Когда заниматься спортом?
- Режим дня.
- Как избежать от переутомления?
-
Домашнее задание
- Проанализировать свой режим дня и дать оценку.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.