Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новинский детский сад»
Среднесрочный проект в старшей группе «Почемучки» Тема:»Богородский сувенир» Выполнила: воспитатель Крупина С.В.
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационно- творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель, родители. Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с городом Богородском, приобщение к истории и культуре города, расширение кругозора. Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Богородске, его истории, достопримечательностях, о людях-героях города; 2. Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность; 3. Развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений; 4. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города Богородска, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.
-
Предполагаемый результат
Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Богородска, поможет сформировать интересс и заботливое отношение к городу.
-
Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта
подбор методической и художественной литературы; подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии); презентация к проекту. ноутбук.
-
Метод трех вопросов:
-
Задачи по работе с родителями.
-информирование родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми. - подготовить консультации по теме проекта;
-
Подготовительный Этап
Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов. Задачи: определить актуальные знания детей о городе Богородске, достопримечательностях; вызвать интерес к решению поставленной задачи. Формы организации работы : планирование проектной деятельности по теме «Богородский сувенир» опираясь на методическую литературу; подбор методической и художественной литературы; составление плана взаимодействия с родителями и детьми;
-
Практический этап
Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей. Задачи: создание проблемной ситуации; развивать познавательные способности у детей в процессе совместной исследовательской деятельности; воспитывать аккуратность при выполнении работ по теме проекта.
-
Формы организации работы
Тематические беседы: Беседа с просмотром презентации: «Богородск и его достопримечательности», Беседа с просмотром иллюстраций «Промыслы города Богородска»
-
Художественно - эстетическое развитие
Рисование: «Кабацкий пруд» Лепка «Глиняный горшок»
-
Вопрос воспитателя: Какой промысел города Богородска вас больше всего заинтересовал? Ответ детей: Хотелось бы узнать больше о кожевенном производстве города Богородска.
-
Что еще мы хотим узнать о кожевенном производстве? 1. Дать детям понятие о коже как о материале, из которого делают разнообразные вещи. 2. Познакомить с историей кожевенного производства города Богородска. 3. Воспитывать желание принимать участие в выставке рисунков и поделок.
-
Д/и «Узнай на ощупь»
-
Аппликация: «Красивая перчатка»
-
Рисование : «Украсим сапожки»
-
С родителями ребята посетили «Исторический музей» города Богородска.
-
Итоговое занятие «Шьем сандалии» (конструирование и художественный труд)
-
Заключительный этап
Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. Задачи: развивать творческие способности; развивать умение анализировать, обобщать и делать простейшие выводы; развивать наблюдательность и любознательность, познавательной активности воспитывать самостоятельность в различных видах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.