Презентация на тему "Богородский сувенир"

Презентация: Богородский сувенир
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Богородский сувенир" по окружающему миру, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 1.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Богородский сувенир
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новинский детский сад»

    Среднесрочный проект в старшей группе «Почемучки» Тема:»Богородский сувенир» Выполнила: воспитатель Крупина С.В.

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационно- творческий, среднесрочный, групповой. Участники проекта: дети старшей группы (5-6 лет), воспитатель, родители. Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств в процессе знакомства с городом Богородском, приобщение к истории и культуре города, расширение кругозора. Задачи: 1. Расширить и углубить знания детей о городе Богородске, его истории, достопримечательностях, о людях-героях города; 2. Формировать у детей чувство любви к родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям через творческую, познавательно-исследовательскую деятельность; 3. Развивать у детей речь, мышление, воображение, умение анализировать, сравнивать посредством специальных игр и упражнений; 4. Вовлечь родителей в образовательный процесс для совместной работы по изучению города Богородска, ориентировать их на патриотическое воспитание в семье.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат

    Реализация проекта позволит повысить детскую, родительскую и педагогическую компетентность в вопросах истории, культуры города Богородска, поможет сформировать интересс и заботливое отношение к городу.

  • Слайд 4

    Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта

    подбор методической и художественной литературы; подбор наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии); презентация к проекту. ноутбук.

  • Слайд 5

    Метод трех вопросов:

  • Слайд 6

    Задачи по работе с родителями.

    -информирование родителей о проекте, его целях, задачах, формах и методах работы с детьми. - подготовить консультации по теме проекта;

  • Слайд 7

    Подготовительный Этап

    Постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов, предварительная работа с детьми и родителями, выбор оборудования и материалов. Задачи: определить актуальные знания детей о городе Богородске, достопримечательностях; вызвать интерес к решению поставленной задачи. Формы организации работы : планирование проектной деятельности по теме «Богородский сувенир» опираясь на методическую литературу; подбор методической и художественной литературы; составление плана взаимодействия с родителями и детьми;

  • Слайд 8

    Практический этап

    Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами, через практическую деятельность детей. Задачи: создание проблемной ситуации; развивать познавательные способности у детей в процессе совместной исследовательской деятельности; воспитывать аккуратность при выполнении работ по теме проекта.

  • Слайд 9

    Формы организации работы

    Тематические беседы: Беседа с просмотром презентации: «Богородск и его достопримечательности», Беседа с просмотром иллюстраций «Промыслы города Богородска»

  • Слайд 10

    Художественно - эстетическое развитие

    Рисование: «Кабацкий пруд» Лепка «Глиняный горшок»

  • Слайд 11

    Вопрос воспитателя: Какой промысел города Богородска вас больше всего заинтересовал? Ответ детей: Хотелось бы узнать больше о кожевенном производстве города Богородска.

  • Слайд 12

    Что еще мы хотим узнать о кожевенном производстве? 1. Дать детям понятие о коже как о материале, из которого делают разнообразные вещи. 2. Познакомить с историей кожевенного производства города Богородска. 3. Воспитывать желание принимать участие в выставке рисунков и поделок.

  • Слайд 13

    Д/и «Узнай на ощупь»

  • Слайд 14

    Аппликация: «Красивая перчатка»

  • Слайд 15

    Рисование : «Украсим сапожки»

  • Слайд 16

    С родителями ребята посетили «Исторический музей» города Богородска.

  • Слайд 17

    Итоговое занятие «Шьем сандалии» (конструирование и художественный труд)

  • Слайд 18

    Заключительный этап

    Обобщение результатов работы в игровой форме, их анализ, закрепление полученных знаний, формулировка выводов. Задачи: развивать творческие способности; развивать умение анализировать, обобщать и делать простейшие выводы; развивать наблюдательность и любознательность, познавательной активности воспитывать самостоятельность в различных видах деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке