Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Золотой ключик» Проект «Моя малая Родина» Тип проекта: информационно-познавательный Продолжительность:октябрь-ноябрь 2018 г. (краткосрочный) Участники:дети старшего дошкольного возраста групп «Росинка», «Радуга»; родители воспитанников воспитатель Мацкевич Галина Анатольевна; г. Дивногорск
-
формирование нравственно-патриотических чувств к семье, городу, культуре; воспитание чувства уважения к прошлому, настоящему, будущему родного города; закрепление и расширения знаний о родном городе. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Ознакомление с родным городом имеет большое значение в воспитании патриотических чувств дошкольников, в развитии их интеллектуального и творческого потенциала, в расширении кругозора. Малая Родина красивого маленького города Дивногорска – прежде всего ,его семья, дом, детский сад, неповторимая сибирская природа, памятные места, его культурные и исторические центры, улицы, известные люди, которыми гордятся горожане.
-
• формировать чувства любви к своему родному городу, своей малой Родине; воспитывать чувства патриотизма и гордость за свою страну; • расширить знания о родном городе, закрепить понятие «малая Родина»; познакомить с картой красноярского края и планом – схемой г. Дивногорска; • воспитывать гражданско-патриотические чувства посредством изучения государственной символики России, родного края; познакомить с гербом города; • способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада ; развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
-
1 этап - организационный 1. Определение цели, задач; 2. Сбор материалов (дидактического и методического оснащения проекта); 3. Выбор форм работы с родителями; 4. Определение и формулировка ожидаемых результатов. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 2 этап – организационный Составление консультаций, бесед, рекомендаций; Творческие задания для родителей и детей; Совместные мероприятия с детьми: беседы, наблюдения, занятия с детьми, развлечения, чтение художественной литературы, игровая и художественно-продуктивная деятельность 3 этап – заключительный Подведение итогов проекта; Презентация проекта: на городском методическом объединении на совете педагогов на родительском собрании; Оформление папок: «Спортивная гордость», «Мой город», «Памятные места», «Герб семьи»
-
Ребенок имеет определенные знания о родном городе, крае, стране, знает герб, флаг, историю; У ребенка сформировано чувство уважения к родному городу, людям живущим рядом, культурным ценностям и традициям своего города; Развитие познавательной активности, творческих способностей, воображения, коммуникативных навыков, речи; Родители стали единомышленниками педагогов, способными оценить возможности ребенка и вместе с педагогами участвовать в формировании патриотических чувств ребенка. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:
-
Собрание библиотеки
-
ГЕРБ МОЕЙ СЕМЬИ
-
МОЯ УЛИЦА конструирование
-
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Моя гордость – малая Родина"
-
ТАКИЕ НЕЗНАКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ УЛИЦЫ
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: - Создание папок-альбомов : «Спортивная гордость» «Герб семьи» «Мой город» Презентация «Герб моей Семьи»; Создание библиотеки «Все о моем городе»; Досуг-развлечение «Моя гордость – малая Родина» Просмотр видеоматериала «Красноярская ГЕС»; РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА: Карта-план г. Дивногорска, символика города, страны; Электронная презентация; Видеофильмы
-
Результативность:
Начало проекта октябрь 2018 г. Окончание проекта ноябрь 2018 г. В результате проектной деятельности, у детей повысился уровень познавательного развития , сформировались нравственно-патриотические чувства к семье, городу, культуре.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.