Презентация на тему "Проект "Чудеса города Бердска""

Презентация: Проект "Чудеса города Бердска"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Чудеса города Бердска"", включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.21 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Чудеса города Бердска"
    Слайд 1

    Проект «Чудеса города Бердска»Автор проекта: воспитатель Грачева А.Н.

    Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 28 «Огонек» город Бердск

  • Слайд 2

    Краткая аннотация

    Патриотическое воспитание дошкольника немыслимо без ознакомления с родным краем и городом. С ранних лет формируются первые представления детей об окружающем мире и происходит это прежде всего через ознакомление с культурными традициями «своей» социальной среды – местными историко–культурными, национальными, природными особенностями региона. Очень важно привить детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного города, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм. Малая Родина… У каждого человека она своя, но для всех она является той, путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет многое, если не сказать – все!

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формирование у детей патриотических чувств через закрепление и расширение знаний о родном городе. Задачи: Обогащать и систематизировать знания детей о городе Бердске; Развивать эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего города; Совершенствовать у детей уровень накопительных практических навыков: побуждать к словотворчеству, изобразительной деятельности, детскому дизайну; Развивать творческое воображение и фантазию детей.

  • Слайд 4

    Классификация проекта

  • Слайд 5

    Проблемные вопросы проекта

    Основополагающий вопрос Что мы знаем о своем городе? Чем наш город уникален? Проблемные вопросы 1. Как называется наш город и его центральные улицы? 2. Какие достопримечательности города вы знаете? 3. Где могут отдохнуть жители и гости нашего города? 4. Какая достопримечательность самая уникальная? 5. Как сделать лучше наш город? Учебные вопросы 1.На какой улице живете? По каким улицам идете в детский сад? 2. Кто такой гражданин, горожанин? В чем различие и сходство между горожанином и сельским жителем?  

  • Слайд 6

    1 этап. Подготовительный

    Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме. Составление плана работы над проектом. Доведение до участников проекта важности данной проблемы. Заинтересовать каждого участника темой проекта.

  • Слайд 7

    2 этап. Практический.

    Познавательное развитие: экскурсии по микрорайону; экскурсия в городской музей; занятие «Возникновение Бердска. Его история»; « Старый Бердск (Дважды рожденный)» занятие «Бердчане – участники ВОВ» Игровая деятельность: дидактические игры: «Где-то в шумном городе», «Кто что делает», «Радиоэфир», «Мой город»; сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Почта», «Путешествие по городу»; развивающие игры: «Мой адрес», «Сколько в доме этажей», «Подбери и придумай», «Собери целое», «Где что находится»;

  • Слайд 8

    Интеграция образовательных областей

    В данном проекте осуществляется интеграция следующих образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, аппликация) – организуются выставки детских работ; «Познание» – организуются игры-занятия по ознакомлению с окружающим ; «Социализация» - организуются экскурсии по введению детей в мир исторического наследия; «Музыка» - разучивается песня «Мой Бердск»,организуются музыкальные развлечения «Физическая культура» - проводится спортивный праздник «Путешествие по станциям Бердска»; «Коммуникация» – каждый ребенок презентует свою работу в устной форме

  • Слайд 9

    Детям и родителям предлагалось выбрать одну достопримечательность города Бердска, которая, по их мнению, является настоящим чудом нашего города. В своей работе предлагалось детям обосновать свою точку зрения: почему именно эта достопримечательность достойна звания «Чудо города Бердска».

  • Слайд 10

    Формы работы с детьми на занятии

    Развитие речи: Тематические занятия «Мой город», «Дважды рожденный», «Памятники нашего города» ; Беседы с детьми «Где мы отдыхали летом», «Мой любимый уголок Бердска» , «Улицы родного города», «Старый Бердск» Творческое рассказывание детей по темам: "Моя семья", "Я живу в городе Бердске", "Каким я хочу быть в будущем" Конструирование и рисование: Рисование «Мой дом», «Наш детский сад», «Обское море» Изготовление макетов «Наша улица», «Улицы родного города».

  • Слайд 11

    Формы и методы работы с родителями

    Беседы с родителями о важности данной проблемы; Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край родной»; Изготовление семейных альбомов и газет; Экскурсии с детьми по родному городу, в городской музей; Спортивный праздник «Путешествие по станциям Бердска»

  • Слайд 12

    3 этап. ЗаключительныйПрезентация проектаОформление выставки стенгазет «Я люблю свой город Бердск».

  • Слайд 13

    Тематическое занятие, на котором были представлены «Чудеса города Бердска»:

  • Слайд 14

    Мемориал славы

  • Слайд 15

    Памятник морякам

  • Слайд 16

    Лдс «Бердск», ск «зима-лето»

  • Слайд 17

    Места отдыха бердчан

  • Слайд 18

    Бердский лес и обское море

  • Слайд 19

    Дворец культуры «родина»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Спортивный праздник«Путешествие по станциям Бердска»

  • Слайд 22

    Результаты проекта

    В результате проведенной работы обогатились и систематизировались знания детей о городе Бердске; Было сформировано эмоционально-ценностное отношение к достопримечательностям нашего города

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке