Презентация на тему "Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко."

Презентация: Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко.
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 39 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Будь природе другом Барнаульский дендрарий М.А Лисавенко.
    Слайд 1

    Презентация проекта по экологическому воспитанию в подготовительной группе № 1на тему: «Будь природе другом»

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 196» общеразвивающего вида Барнаул, 2016 Выполнила воспитатель: Клюкина Е. И. .

  • Слайд 2

    Тип проекта: информационно-творческий. Срок проведения:8 недель Участники проекта: дети подготовительной группы № 1 (6-7 лет), воспитатели группы, родители.

  • Слайд 3

    Введение:

            «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение  страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру.       Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно  развивать экологическое сознание маленькой личности.   

  • Слайд 4

    Актуальность

       Учитывая, что государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете. Таким образом, экологическое образование - актуальная и главная задача.    В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность.      Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития.    Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение, как начальная ступень системы непрерывного и всеобщего экологического образования. Результативность деятельности в системе дошкольного образования дает хороший задел для последующих за ней ступеней системы экологического образования.                           

  • Слайд 5

    Познакомить детей с Барнаульским дендрарием М.А Лисавенко.  Сформировать у ребенка новое экологическое мышление, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять. Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Цель:

  • Слайд 6

    Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка. Развитие познавательного интереса к миру природы. Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом, развитие чувства эмпатии к объектам природы. Воспитывать любовь к природе родного края, восприятие её красоты и многообразия. Задачи:

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта

    Первый этап: организационный

  • Слайд 8

    Уточнить знания детей природы Алтайского края: о ее значении в жизни человека, животных . Рекомендации родителям : Посетить Барнаульский дендрарий М.А. Лисавенко Алтайского края Совместная деятельность педагога с детьми, родителей с детьми (рисование, аппликация с использованием гербария, макет Барнаульского дендрария». Мини доклады о растениях Дендрария). Создание наглядных пособий, подбор материала для занятий.

  • Слайд 9

    Второй этап: теоретический

  • Слайд 10

    Изучение и подбор педагогической и справочной литературы, иллюстрационного материала в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей, разработка проекта.

  • Слайд 11

    Третий этап: практический

  • Слайд 12

    Расширение представлений о Дендрарии Алтайского края. Воспитание экологической культуры, любви и бережного отношения к природе. Закрепление полученных знаний.

  • Слайд 13

    Реализация проекта через разные виды деятельности:

    1. Беседы «Дендрарий Алтайского края», «Правила поведения в парке» 2. Растительный и животный мир парка. Уточнить знания о Дендрарии, его место нахождения. Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать навыки безопасного поведения в парке. Дать первые необходимые знания о Дендрарии его пользе .

  • Слайд 14

    3. : «Человек и природа». Беседа: «Растения помогают человеку жить»; 4. Прослушивание и заучивание песенок цветах, деревьях 5. Беседа об охране природы. Рассказать о значении природы в жизни человека; воспитывать интерес к природе. Воспитывать любовь к пению. Вызвать желание заботится и любить природу.

  • Слайд 15

    6. Рисование «Осенние деревья» (с использованием гербария) 7. Лепка «Дендрарий Алтайского края» (коллективная работа макет парка) 8. Аппликация «Узоры из листьев» Развивать творческие способности, фантазию, наблюдательность. Обратить внимание на красоту и неповторимость парка, создавать образ по памяти. Умение передавать красоту композиции, создавать предметы из природного материала.

  • Слайд 16

    Д/и « Бережем природу»; Подвижные игры «Ручеек», «Капелька» В игровой форме закрепить знания детей о растениях парка, о поведении в общественных местах. О бережном отношение к природе Создать радостное настроение, желание участвовать в игр. Развивать двигательную активность.

  • Слайд 17

    Прослушивание аудиозаписи «Звуки природы» 13. Доклады о растениях Дендрария Алтайского края Развивать эмоциональную отзывчивость, любовь, бережное и заботливое отношение к природе. Закреплять названия деревьев, которые растут на территории  дендрария. Дать понятие о хвойных и лиственных деревьях. Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.

  • Слайд 18

    Четвертый этап: заключительный

  • Слайд 19

    Организация выставки рисунков, поделок, сделанные детьми.

  • Слайд 20

    Конкретные ожидаемые результаты:

     У детей проявится ярко выраженный интерес к объектам природы. Ребята узнают особенности Барнаульского дендрария М.А.Лисавенко Ребята будут бережно относиться  к природе, будут стремиться к правильному поведению по отношению к миру природы. Дети овладеют навыками экологически безопасного поведения в природе. Ребята  узнают много интересного из жизни растений   ( деревьев, кустарников, цветов.) Ребята гуманно станут обращаться со всеми объектами природы и соблюдать правила безопасности  в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей.К экологическому проекту будут привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.

  • Слайд 21

    Дендрарий Алтайского края

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Жители Барнаульского дендрария

  • Слайд 26

    Рисование «Осенние деревья» (с использованием гербария)

  • Слайд 27

    Аппликация «Узоры из листьев»

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Работы совместно с родителями «Растения в Дендрарии»

  • Слайд 31

    Чтение докладов

  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    «Дендрарий Алтайского края» (коллективная работа макет парка)

  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37
  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке