Содержание
-
Проект в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад № 16 Г.Беслана» «Берегите природу!» Воспитатель: Белоусова М.М. 2019 год.
-
Тип проекта – исследовательский, информационно – творческий. Продолжительность – среднесрочный (январь - февраль 2019 год). Участники – дети, родители, воспитатели, преподаватель осетинского языка. Возраст детей – подготовительная группа (6 – 7 лет). Актуальность: Многогранный мир природы пробуждает у детей любознательность и интерес. Дети задают много вопросов о мире природы. Ответы, на которые направлены на уяснение связей, отношений между предметами и явлениями, на систематизацию представлений о живых и неживых объектах. Особенность экологического воспитания состоит в большом значении положительного примера в поведении взрослых. Поэтому воспитатели не только учитывают это сами, но и значительное внимание уделяют работе с родителями. Здесь необходимо достичь полного взаимопонимания. Воспитать в детях положительное отношение к природе возможно лишь тогда, когда сами родители обладают экологической культурой. Эффект воспитания детей во многом обусловлен тем, насколько экологические ценности воспринимаются взрослыми как жизненно необходимые. Заметное влияние на воспитание ребенка оказывает уклад, уровень, качество и стиль жизни семьи. Наша Земля в опасности! Возможно, что природа нам дает последний шанс, и не просто кричит, а стонет: «Люди, одумайтесь!» Мы выдвигаем лозунг: « Все на защиту природы!», « Берегите природу!»
-
Цель: Формировать элементарные экологические компетенции детей, бережное отношение к природе и окружающему миру. Задачи проекта:• Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними. • Расширять представление детей о различных природных объектах (почва, вода.) • Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным окружающим. • Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе поисково-познавательной деятельности. • Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать. • Охранять и укреплять здоровье детей. • Совершенствовать у детей навыки ухода за растениями.
-
НОД.Рисование «Природоохранные знаки»» Цель: Закрепить и расширить знания воспитанников о правилах поведения на природе.
-
НОД Аппликация «Берегите птиц зимой…» Цель: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту окружающего мира.
-
НОД ФЦКМ «Земля в опасности» Цель: Воспитывать любовь и бережное отношение к Земле и жителям Земли.
-
НОД Конструирование «Скворечник»
-
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ.
«Сделаем двор чистым»
-
«Огород на окне»
-
Наблюдения.Цикл наблюдений, экологическая прогулка.Цель: Формировать навыки поведения на природе. Способствовать развитию интересов к живой природе, воспитывать любовь и бережное отношение к ней, желание и умение оказывать ей помощь.
-
Экспериментирование.
Сухой и мокрый песок.
-
Просмотр презентаций.
-
Раскраски по экологии.
-
ЛЕПБУК «Сохраним планету».
-
Результат по окончанию проекта. 1.У детей проявился: - интерес к особенностям природы родного края; - бережное отношение к природе, стремление к правильному поведению по отношению к миру природы. 2. Дети овладели: - навыками экологически безопасного поведения в природе; - знаниями о запрещающих и разрешающих экологических знаках, изобретут свои собственные знаки. 3. У детей сформировались: - стремление к исследованию объектов природы, они научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи; - знания о значении воды и воздуха в жизни всех живых объектов природы и ее свойства; - представления о жизни растений, исследуют опытным путем условия, необходимые для роста растений; научились правильно ухаживать за растениями в уголке природы (рыхление, полив, прополка); 4. Дети научились: - проводить простейшие и сложные опыты, исследования объектов природы, с пользой для себя занимаются поисковой деятельностью. - гуманно обращаются со всеми объектами природы и соблюдают правила безопасности в природе по отношению к себе. Природа тоже таит в себе опасность для жизни людей. 5. К экологическому проекту были привлечены родители. Экологическое просвещение родителей даст большой плюс в экологическом воспитании детей детского сада.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.