Содержание
-
Проект в первой и второй младшей подгруппе "Овощи " Составила воспитатель: Семенова Наталья Валерьевна Вид проекта:познавательно- игровой Социальный, творческий,групповой. Участники проекта : воспитатель, дети младших групп, родители. Сроки реализации проекта: среднесрочный с 23 по 27 октября . Цель: познакомить с плодами овощных культур Задачи. Уточнить о месте произрастания - огороде : Учить описывать овощ по характерным признакам, согласно схеме: Учить обследовать с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий Формировать знания о способах приготовления блюд из овощей. Воспитывать благодарные чувства к людям выращивающим овощи. Виды деятельности: ОД, игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Продукт проектной деятельности. Познакомить с плодами овощных культур.
-
Содержание практической деятельности по реализации проекта.1 этап. Организационно-подготовительный этап. Воспитатели: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Музыкальный руководитель: Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Сотрудничество с родителями: Наполнение атрибутами уголка «кухня» 2 этап. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ Социально – коммуникативное развитие Сюжетная игра: «овощной магазин», «У бабушки в деревне». Дидактическая игра: «Подбери такой же по цвету», «Найдем такой же», «Чудесный сундучек», «Готовим угощения из овощей». Рассматривание картины с пейзажем осени; Рассматривание иллюстраций о «овощах» Развлечение кто к нам в гости пришли Познавательное развитие: «Чудо-овощи», «Что можно приготовить из овощей» Беседы: «Подарки осени», «где живут растения» Игра «Сбор урожая овощей». Игра «Готовим салат». Развитие речи «Что растет на огороде» Ситуативный разговор «кладовая крота», «как мама пекла пироги», «найдем на участке что у нас 2, что 1.» Художественно-эстетическое развитиее творчество Рисование : «Однажды хозяйка с базара пришла»; Аппликация: «Папа дома, мамы нет Папе кто подаст обед?» Физическое развитие Подвижная игра «Через речку», «Птичка», «Кто быстрее», «Два гуся», «По дорожке Валя шла», «По ровненькой дорожке», «пройди инее поскользнись», «самолеты», «зайцы и жучка», «день и ночь».
-
3-й этап – заключительный. Подведение итогов проекта. Ожидаемый результат: Дети будут знать, что овощи растут на огороде: Научатся выделять характерные признаки овощей : Смогут обследовать овощи с помощью зрительно- осязательно – двигательных действий Узнают о способах приготовления блюд из овощей.
-
ЦЕЛЬ: Познакомить с овощами, рассказать, что овощи растут в огороде, человек ухаживает за ними, чтобы получить урожай. ЗАДАЧИ: Выделять характерные признаки овощей. Учить обследовать с помощью зрительно – осязательно- двигательных действий. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ОВОЩИ» 1 и 2 младшая подгруппа
-
На грядке длинный и зелёный, А в кадке жёлтый и соленый
-
Круглый бок, жёлтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепо, Что же это?
-
. Вверху зелено, Внизу красно, В землю вросло.
-
В огороде вырастаю.А когда я созреваю,Варят из меня томат,В щи кладутИ так едят.
-
Красный нос в землю врос, А зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, Нужен только красный нос
-
Неказиста, шишковата,А придет на стол она,Скажут весело ребята:“Ну, рассыпчатая, вкусна!”
-
Как надела сто рубах, Захрустела на зубах.
-
Сарафан не сарафан,платьице не платьице,А как станешь раздевать,досыта наплачешься.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.