Содержание
-
Проектная работа
Тема : «Осенние деньки» Выполнила : Халилова Р.Р. воспитатель МАДОУ «ЦРР-детский сад №92»
-
Структура проекта
Паспорт проекта: Тип проекта: групповой, познавательно-исследовательский, творческий, игровой Участники проекта: дети второй младшей группы № 11, воспитатели ,музыкальный руководитель. Срок реализации: сентябрь-ноябрь
-
Актуальность
Осень- одно из самых красивых времен года, когда природа сама привлекает к себе внимание яркими красками, ароматами, изобилием фруктов и овощей. В это время очень хочется показать детям всю красоту и многообразие даров осени. Облака, капля дождя, разноцветные осенние листья, хмурое или наоборот прозрачное небо- интересуют и удивляют его, будят воображение и фантазию. Ребенок воспринимает природу ярче и острее взрослого. Важно не дать угаснуть детской любознательности, развивать наблюдательность, помочь в познании окружающего мира.
-
Цель проекта: пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты». Задачи проекта: - развивать познавательную активность и обогащать представлений у детей об осенних природных явлениях. -вызывать интерес к исследованию природы родного края. -формировать умение детей рассматривать иллюстрации, понимать их сюжет, отвечать на вопросы воспитателя. -побуждать детей выражать свои чувства и эмоции при помощи активной речи, постепенно отходя от мимики и жестов. -продолжать работу с родителями по установлению взаимодействия в совместных мероприятиях. -развивать творчество.
-
Этапы проекта
1 этап. Организационно-подготовительный этап. Воспитатели: -подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Музыкальный руководитель: -подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Сотрудничество с родителями: -оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. -совместное с детьми изготовление поделок из природного материала для выставки «Что нам осень подарила».
-
2 этап. Практический.
1.Беседы «Эти полезные овощи и фрукты» 2.Чтение сказок, загадок, стихов об овощах и фруктах, об осени, рассматривание иллюстраций. 3.Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» , «Капуста» , «Паучок» 4.Практическая деятельность: -аппликация, раскрашивание раскрасок, рисование -дидактические игры «Что растет в огороде» , «Лото» -подвижные игры «Листья» , «Солнышко и дождик», «Грибочки» -наблюдения за деревьями, листьями, дождем
-
3. Заключительный этап:
- оформление выставки детских работ: «Осень»; оформление выставки «Что нам осень подарила» (совместно с родителями); разучивание стихотворений об осени развлечение «Осень, осень в гости просим!»;
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.