Содержание
-
Организация образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области "Познание"
-
ОО «Познание»- образовательная область, являющаяся составляющей частью (направлением) содержания воспитания и образования ребенка в дошкольном учреждении в соответствии с ФГТ
-
Направления ОО «Познание»:
-
Интегративные качества, которые достигаются посредством ОО «Познание»
-
Интеграция ОО «Познание» с другими образовательными областями
Социализация Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире. Здоровье Расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни Труд Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности.
-
Художественное творчество Использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства. Музыка Использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание», расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства. Коммуникация Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.
-
Безопасность Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни, безопасности окружающей природы. Чтение худ. литературы Использование художественных произведений для формирования целостной картины мира.
-
ФГТ: принципы организации ОО «Познание»
-
-
Цель: Формирование представлений о свойствах воды Задачи: для детей: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды: твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды; что лед тает от тепла, от надавливания, что в горячей воде он тает быстрее; что вода на холоде замерзает, а также принимает форму емкости, в которой находиться. Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании). Развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость. для родителей: Обогатить запас знаний родителей о роли экспериментирования на развитие мыслительных процессов, творческих способностей, на формирование трудовых навыков дошкольников.
-
Структурапроекта
-
Начально-диагностический этап (1 неделя)
-
Основной этап- 2 недели
-
-
-
Работа с родителями
-
Завершающийэтап- 1 неделя
-
Результаты проекта: У детей сформированы представления о свойствах воды: вода бывает жидкой и твердой. В твердом состоянии плавает, тает от тепла, от надавливания, при помещении в горячую среду тает быстрее; на холоде замерзает и принимает форму емкости, в которой находится. Дети научились растворять краски в воде, активизировалась познавательная инициатива. Родители получили новые профессиональные навыки совместной деятельности по экспериментированию с детьми.
-
Проектная деятельность с детьми по реализации ОО «Познание» «Папа мой водитель славный. Он в машине самый главный» «Мы в осенний (по сезону) лес пойдем – интересное найдем» «Птицам голодно зимой- ты столовую открой» «Урожай свой соберу-маме, папе покажу» «Чтоб узнать микрорайон- улицы мы все пройдем» «Это- ты, а это –я; мы теперь с тобой –друзья»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.