Презентация на тему "Мир профессий"

Презентация: Мир профессий
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мир профессий", включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 2.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мир профессий
    Слайд 1

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С МИРОМ ПРОФЕССИЙ И ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ ИСПОЛЬЗУЯ СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФГОС ДО

    1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №131 Воспитатель: Ерофеева Е.И.

  • Слайд 2

    2 Актуальность работы по ознакомлению детей с профессиями и трудом взрослых обоснована ФГОС к структуре НОД детского сада, которые определяют содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей.

  • Слайд 3

    3 Задачи: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека».

  • Слайд 4

    4 Работа строится с учетом принципа интеграции 5 образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников: Речевое развитие - общение со взрослыми и детьми в процессе трудовой деятельности, знакомства с трудом взрослых; Познавательное развитие - формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых, детей; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в процессе трудовой деятельности Социально-коммуникативное развитие - формирование первичных представлений о себе, гендерных особенностях, семье, социуме и государстве, освоение общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками в контексте развития детского труда и представлений о труде взрослых Физическое развитие – формирование физических качеств ребенка в процессе освоения разных видов труда; Художественно-эстетическое развитие - чтение художественной литературы, использование художественных произведений для формирования ценностных представлений, связанных с трудовой деятельностью взрослых и детей; использование музыкальных произведений, использование средств продуктивной деятельности детей

  • Слайд 5

    5 ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Инициативность и самостоятельность; Способность к выбору; Фантазия, воображение, творчество; Умение подчиняться правилам и социальным нормам; Любознательность ,наблюдательность; Способность к экспериментированию; Способность к принятию собственных решений

  • Слайд 6

    Цель: ознакомление с той или иной профессией 6

  • Слайд 7

    7 Виды деятельности: 1. Совместная деятельность взрослого с детьми: через НОД, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной (групповая, подгрупповая, индивидуальная деятельность с детьми) ; через образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов (наблюдения, экскурсии, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, игровая деятельность: сюжетно-ролевые, дидактические, настольно-печатные игры и т. д.) 2. Самостоятельная деятельность детей

  • Слайд 8

    8 ФОРМЫ РАБОТЫ: организованная непосредственно образовательная деятельность; совместная трудовая деятельность взрослого и ребенка, организация практических трудовых действий; самостоятельная деятельность ребенка; познавательно-исследовательская, проектная деятельность ребенка; наблюдения за трудом взрослых; коммуникативная деятельность; чтение художественной литературы; художественно-творческая деятельность; игровая деятельность; моделирование; целевые прогулки и экскурсии; культурно-досуговая деятельность; экскурсии и встречи с людьми разных профессий; встречи с интересными людьми; живой пример окружающих взрослых.

  • Слайд 9

    9 Младшая группавоспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра (врач, повар, продавец). Средняя группашофер, почтальон, врач и профессии родителей. Старшая группаучителя, работники сельского хозяйства, транспорта, связи, торговли, труд людей творческих профессий: художников, писателей, мастеров народно-прикладного искусства. Подготовительная к школе группапрофессии родного города.

  • Слайд 10

    10 Сюжетно-ролевая игра «Больница»

  • Слайд 11

    11 Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

  • Слайд 12

    12 Сюжетно-ролевая игра «Полицейский»

  • Слайд 13

    13 Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

  • Слайд 14

    14 Рассматривание картинок на тему: «Профессии»

  • Слайд 15

    15 Настольно-печатная игра «Пазлы» Игра с мячом «Кому что нужно»

  • Слайд 16

    16 Экскурсия на пищеблок

  • Слайд 17

    17 «Гладильная»

  • Слайд 18

    18 Экскурсия на прачечную

  • Слайд 19

    19 Экскурсия в кабинет бухгалтерии

  • Слайд 20

    «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, приоткрывает всё новую красоту в окружающем мире, пробуждает гражданское чувство»В. А. Сухомлинский

    20

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке