Презентация на тему "Система работы по нравственно - патриотическому воспитанию"

Презентация: Система работы по нравственно - патриотическому воспитанию
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Система работы по нравственно - патриотическому воспитанию" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы по нравственно - патриотическому воспитанию
    Слайд 1

    «Система работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в рамках проектной деятельности»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Наиболее актуальный вопрос на современном этапе – необходимость возрождения в обществе духовности и культуры, что непосредственно связано с развитием и воспитанием ребёнка до школы. Именно в этот период важно заложить в душу ребёнка любовь к родной речи, природе, уважение к традициям, к старшему поколению. Превращение ценностей культуры социума в ценности личности есть процесс воспитания.

  • Слайд 3

    Реализация ФГТ

    Образовательная область «Социализация» включает в себя задачи направленные на: формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу через разделы Образ Я Семья Детский сад Родная страна Наша армия (со старшей группы) Наша планета (с подготовительной группы)

  • Слайд 4

    Интеграция образовательных областей

    Примерные виды интеграции области «Социализация» - по задачам и содержанию психолого-педагогической работы «Коммуникация»(развитие представлений о себе, семье, обществе, государстве) «Познание»(формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, гендерной принадлежности, социуме, государстве, мире) «Труд»(формирование представлений опрофессиях, устанавливать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками ) «Безопасность»(формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в семье и обществе) - по средствам организации и оптимизации образовательного процесса «Чтение художественной литературы»(использование художественных произведений для формирования представлений о себе, семье и окружающем мире) «Художественное творчество» (использование продуктивных видов деятельности для обогащения содержания, закрепления результатов освоения области «Социализация») «Познание»(использование дидактических игр ) «Коммуникация», «Безопасность»(использование сюжетно-ролевых игр)

  • Слайд 5

    Проектная деятельность в ДОУ

    Один из наиболее эффективных методов нравственно-патриотического воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проектов позволяет задействовать различные виды детской деятельности, способствует развитию собственной познавательной активности, творческих способностей, мышления, воображения, фантазии, коммуникативных навыков; стимулирует развитие самостоятельности и ответственности.

  • Слайд 6

    Метод проектов актуален и очень эффективен. Во-первых, он позволяет ребенку почувствовать себя исследователем. Во-вторых, проектный метод помогает не только максимально раскрыть возможности каждого ребенка, расширить кругозор, но так же охватить все уровни воспитательной деятельности. В-третьих, проектная деятельность позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний. В-четвертых, проектная деятельность позволяет задействовать различные виды детской деятельности.

  • Слайд 7

    Педагоги в проектной деятельности решают следующие задачи :- формирование у детей способности при поддержке взрослых и самостоятельно выделять проблемы;- формирование понимания того, что на сложный вопрос нет простых ответов (особенно на вопросы социально-нравственного характера);- формирование осознания необходимости исследования явления с разных сторон;- развитие активности и самостоятельности.

  • Слайд 8

    Основные этапы работы над проектами

  • Слайд 9

    Образовательный результат

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке