Содержание
-
www.thmemgallery.com Company Logo МБДОУ«Детский сад комбинированного вида № 67» Методическое объединение "Образовательная область "Познание" :интеграция с другими образовательными областями и реализация в совместной деятельности с детьми."
-
www.thmemgallery.com Company Logo Образовательная область "Познание" : интеграция с другими образовательными областями строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей; предусматривается решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" Выравнивание стартовых возможностей при подготовке к школьному обучению Обеспечение равнодолевого содержания по всем направлениям развития ребенка Решение образовательных задач не только в рамках непосредственно образовательной деятельности Назначение ФГТ
-
www.thmemgallery.com Company Logo Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основнойобщеобразовательной программы дошкольного образования ( в том числе и образовательной области «Познание») Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Познание» Структура программы «Образовательная область» – структурно-смысловая единица содержания дошкольного образования, определяющая адекватные дошкольному возрасту сферы образовательной деятельности детей.
-
www.thmemgallery.com Company Logo НОД – непосредственно образовательная деятельность ОД в совместной работы воспитателя и детей, а так же в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями детей Структура образовательного процесса сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей В образовательную область ПОЗНАНИЕ входят следующие направления
-
www.thmemgallery.com Company Logo Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Социализация Труд Безопасность Познание
-
www.thmemgallery.com Company Logo РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ, ВНИМАНИЯ, ВООБРАЖЕНИЯ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА ФОРМИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБОВ ОРИЕНТАЦИИ Различные виды деятельности Вопросы детей Занятия по развитию логики Развивающие игры Конструктивное творчество Театрально-игровое творчество (развитие речевой интонационной выразительности, театрализованные игры) Эксперименти-рование Использование схем, символов, знаков Образовательная область "Познание"
-
www.thmemgallery.com Company Logo Принцип интеграции Принцип интеграции содержания дошкольного образования — альтернатива предметному принципу построения образовательных программ. Основные задачи содержания дошкольного образования каждой образовательной области должны решаться и в ходе реализации других областей Программы. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса. Формы реализации принципа интеграции Интеграция на уровне содержания и задач психолого-педагогической работы Интеграция по средствам организации и оптимизации образовательного процесса Интеграция детских деятельностей
-
www.thmemgallery.com Company Logo Реализация образоввательной области "Познание" в процессе музейной деятельности «Интеграцию мы понимаем как более глубокую форму взаимосвязи, взаимопроникновения различных разделов воспитания и образования детей. Она, с нашей точки зрения, должна охватывать все виды художественно-творческой и речевой деятельности, разнообразные игры: дидактические, подвижные, игры-драматизации, сюжетно-ролевые; изобразительную деятельность, художественно-речевую, музыкальную.» Белая К.Ю., канд. пед. наук, Заслуженный учитель РФ По задачам и содержанию воспитательно-образовательной работы По средствам организации и оптимизации воспитательно-образовательного процесса «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» «Здоровье» «Социализация» «Труд» «Безопасность» «Музыка» «Художественное творчество» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Музыка» Примерные виды интеграции образовательной области «Познание»
-
www.thmemgallery.com Company Logo Задачи и содержание работы
-
www.thmemgallery.com Company Logo Задачи и содержание работы
-
www.thmemgallery.com Company Logo Реализация образоввательной области "Познание" в процессе музейной деятельности Включение детей в совместную деятельность со взрослым создает условия для формирования познавательных интересов у детей Большим достоинством мини-музеев, мы считаем интегрированность, то есть связь с математикой, изодеятельностью, конструированием, познанием окружающего мира.
-
www.thmemgallery.com Company Logo Реализация образоввательной области "Познание" в процессе музейной деятельности Педагоги обеспечивают сочетание разных видов деятельности детей для решения одной цели Познавательная деятельность в пространстве мини-музея более регламентирована и педагог играет в ней ведущую роль.
-
www.thmemgallery.com Company Logo Образовательная область "Познание" : интеграция с другими образовательными областями Благодарим за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.