Содержание
-
Экологический проект:«Мир домашних животных» (1 мл. группа)
Воспитатель: Олеся Александровна Шульгина
-
Паспорт проекта Тип проекта: экологический, информационно – познавательный, групповой, краткосрочный. Актуальность:экологическое образование ребенка необходимо начинать со знакомства с объектами природы ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, как живых существ, обеспечить понимание первоначальных связей их в природе. Цель проекта: знакомить детей с домашними животными, их связью со средой обитания, формировать осознанно-правильное отношение к представителям животного мира. Задачи проекта: • расширить знания детей о домашних животных; • формировать умение: наблюдать, сравнивать, анализировать и отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности (театральной, игровой, музыкальной, художественной, продуктивной); • развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки; • воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность; • формировать желание беречь и заботиться о братьях наших меньших.
-
Введите сюда текст вопроса
Неправильный ответ Неправильный ответ Паспорт проекта Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатель Сроки реализации проекта:12.06 – 29.06.2018г Работа с родителями: приобщение к совместной деятельности; изготовление макета «В деревне»; совместное с детьми просматривание мультфильмов про домашних животных; привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала, раскрасок, мультфильмов, презентаций по теме проекта. Предполагаемые результаты проекта: развитие у детей устойчивого интереса к представителям животного мира – домашним животным; активное включение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом; привитие детям чувства любви и бережного отношения к животного; формирование у детей представлений о том, что домашние животные играют в жизни человека важную роль, где они живут и чем питаются. Вопрос, направляющий проект: «Кто они – эти домашние животные?»
-
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Формы работы с детьми: Беседы на тему: «Домашние животные», «Кто живет в деревне?», «Расскажи о своем любимце» Заучивание:стихов, потешек, пословиц о домашних животных Чтение литературы: С. Маршак «Усатый полосатый»; А.Барто «Лошадка», «Пес», «Козленок»; В. Берестов «Котенок», «Коровушка»; Е. Чарушин «На нашем дворе», «Собака», «Корова»; В. Сутеев «Кто сказал мяу»; К. Ушинский «Коровка», «Лошадка», «Две козы», «Козел», «Два козлика»; Л.Толстой «Слушай меня, мой пес»; В. Жуковский «Котик и козлик» Дидактические игры: «Верю – не верю», «Забавные зверята», «Ребятам о зверятах в деревне», «Назови ласково», «Летает, плавает, бежит», «Загадочные животные», «Кто как говорит», «Кто, чем питается», «Третий лишний» и т.д. Задачи:воспитание интереса и любви к художественной литературе, развитие всех компонентов устной речи детей. Формирование активного словаря детей с помощью новых слов. Развитие интереса к домашним животным. Формирование представлений детей о разнообразии домашних животных, развитие логического и художественного мышления, внимания
-
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Формы работы с детьми: Подвижные игры: «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Гуси – лебеди», «Совы», «Птички и кошка», «Коза рогатая», «Два гуся», «Весёлый пастушок» и т.д. Сюжетно – ролевые игры: «В зоомагазине», «Ферма», «Веселый пастушок», «На прогулке», «Добрый доктор Айболит» и т.д. Пальчиковые игры:«Курочка», «Бычок», «Кошки - мышки», «Поросята», «Два козлика» и т.д. Конструктивные игры: «Птичник», «Кошкин дом», «Ферма», «У бабушки в деревне» и т.д. Музыкально-театрализованная деятельность: «Кот Васька» (муз. Г. Лобачева), «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинов), «Серенькая кошечка» (муз. В. Вейлина, сл. Н. Найденовой), «Собачка» (муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой) и т.д. Музыкально-дидактические игры«Кошка и собака», «Мамы и детки», «Коровка, дай молочка», «Обитатели бабушкиного двора» и т.д. Драматизация сказок: «Репка», «Теремок» Задачи:Учить детей выбирать и изменять направление движения, уступать дорогу другому, не наталкиваясь друг на друга; останавливаться и замирать на месте по сигналу. Развивать ловкость, ориентацию в пространстве. Развивать мышление, логику. Совершенствовать умение сравнивать предметы по внешним признакам, делать выводы. Углублять знания о жизни домашних животных. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность по отношению друг к другу.
-
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Формы работы с детьми: «Домашние животные и птицы» «Ребятам о зверятах в деревне» «Два гуся» «Обитатели бабушкиного двора» «Построим ферму»
-
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Формы работы с детьми: «Забавные зверята» «Гуси – гуси» Пазлы «Вороны и собачка» «Коровка, дай молочка» «Кошки – мышки»
-
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Продуктивная деятельность детей • Рисование домашних животных по трафарету • Рисование по замыслу «Клубочек для котёнка Мурзика»» • Коллективная аппликация «Курочка с цыплятами» • Лепка угощений для домашних животных из пластилина • Изготовление макета «В деревне» . • Раскрашивание домашних животных. Цель:развивать творчество, фантазию. Формировать художественно – эстетическое восприятие. Учить работать сообща, радоваться успехам друг друга.
-
Молодец!
В ходе реализации проекта продолжают формироваться ключевые компетенции: Информационная компетенция - поиск, анализ и отбор информации, её преобразование, сохранение и передача. Социально – коммуникативная компетентнция - связные формы речи, рост выразительности речи, умение излагать свои мысли логично, навыки нахождения в группе сверстников, способы речевого взаимодействия с окружающими людьми.
-
Введите сюда текст вопроса
Правильный ответ Неправильный ответ Неправильный ответ Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.