Содержание
-
Экологический проект:«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» во 2-ой младшей группе
Воспитатель: Сладкова Н. М.
-
Цель проекта:
развитие предпосылок поисковой деятельности младших дошкольников, активизация их познавательной инициативы
-
Вид проекта: исследовательско-творческий Направленность: познавательное развитие дошкольников Продолжительность: средней продолжительности Участники: дети младшего дошкольного возраста, родители, педагоги
-
Задачи развития:
1. Расширять знания и представления детей о домашних животных (внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят). 2. Формировать у детей представление о том, какую роль в жизни домашних животных играет человек. 3. Развивать коммуникативные навыки в ходе совместной деятельности детей и взрослых. 4. Развивать внимание, память и речь.
-
Проблемная ситуация:
Письмо детям от медвежонка: Здравствуйте Дорогие ребята! Пишет вам медвежонок. Мне очень скучно жить одному в лесу. Вот были бы у меня друзья: кошка и собака. Жили бы они вместе со мной, спали бы зимой в берлоге, я бы их научил ловить рыбу, малину собирать, лакомиться медом. Я рассказал о своем желании сове. А она ответила, что ни кошка, ни собака жить со мной в лесу не смогут. А почему, не объяснила.
-
Направление проекта Кто такие домашние животные? Почему они так называются? Какую роль в жизни домашних животных играет человек? Чем питаются? Какую пользу приносят? Что такое скотный двор? Что такое птичий двор? Почему домашние животные не могут жить в лесу?
-
Исследовательский этапКакие онидомашние животные?
1.Интегрированные занятия: «Домашние животные» «Птичий двор» «Домашние любимцы – собака и кошка». 2.Создание макета «Домашние животные».
-
Презентация проектов
Проект: Индюк Проект: Свинья Проект: Корова
-
Проект: Кошка Проект: Собака Гуси Проект: Коза
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.