Содержание
-
Проект «Мир камней»
Автор: Осокина Екатерина Андреевна МДОУ «Детский сад № 10» Ярославль 2017
-
Характеристика проекта
Продолжительность проекта:1 неделя Тип проекта: исследовательско-познавательный Авторы проекта: Осокина Е.А, Участники проекта: дети группы №7, воспитатели, родители. Возраст детей: 5 лет
-
Цель проекта
Познакомить дошкольников с разнообразием камней, их свойствами, особенностями, происхождением, использованием людьми.
-
Задачи проекта: для детей
Образовательные: Учить детей классифицировать камни по происхождению. Формировать навыки исследовательской деятельности. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому. Развивающие: Развивать умение сравнивать и анализировать. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.Обогащать словарный запас. Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.Развивать исследовательские навыки: принимать и ставить цель, выделять существенные признаки и связи, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы;
-
Задачи проекта: для педагогов
формирование проектной культуры.
-
Задачи проекта: для родителей
-включение родителей в воспитательно-образовательный процесс; -включаться в совместную деятельность с детьми при создании продуктов проектной деятельности.
-
Подготовительный этап
-Свойства камней. -Значимость камней природе и в быту. -Какие камни бывают. 7 Что мы хотим узнать?
-
Что необходимо сделать? Обратиться за информацией к разным источникам. Разработать проект. 8
-
Реализация проекта по образовательным областям
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие 9 «Мир камней»
-
Образовательная область «Познавательное развитие»
Эксперименты: «Почему песок хорошо сыплется?» , «Ветер» , «Что легче камня?» Познавательные беседы: «Полезные ископаемые», «Что такое живые камни или литопсы?», «Как камни нам помогают?» , «Профессия – геолог» 10
-
Дидактические игры: «Отыщи такой же», «Узнай на ощупь», «Что исчезло?», «Самый большой, самый низкий», «Создай ритм из камней» «Правила питания» 11
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
12 Сказка И. Н. Рыжовой «О чем шептались камушки» П. Бажов «Малахитовая шкатулка» Стихи, пословицы и поговорки о камнях. Сказка о гноме и камне-радуге
-
Образовательная область «Физическое развитие»
Дыхательная гимнастика «Чей камень дальше?» 13
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование на камнях «Волшебное превращение камней»
-
Конструирование из камней «Мир фантазий»
-
Рисование на песке
-
Продукты проекта
Коллекция камней Лэпбук «Значение камней в жизни человека» Викторина «Мир камей» Картотека камней «В стране легких или путешествие воздушных человечков» Рисование на камнях «Волшебное превращение камней» 17
-
Продукты проекта: для детей Рисование на камнях «Волшебное превращение камней» Коллективная работа «Каменная сказка» для педагогов презентация проекта. для родителей создание Лэпбука «Значение камней в жизни человека» Картотека камней
-
Лэпбук семьи Андрейченко
-
Картотека камней
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.