Презентация на тему "Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе"

Презентация: Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 21 слайда. Также представлены другие презентации о технологии для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    технология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе
    Слайд 1

    Использование проектной технологии в формировании познавательной самостоятельности учащихся на уроках  и во внеклассной работе

    «Мысль – как цветок, который постепенно накапливает жизненные соки. Дадим же корням эти соки, откроем перед цветком солнце – и он расцветёт. Будем учить ребёнка думать, откроем перед ним первоисточник мысли – окружающий мир. Дадим ему величайшую человеческую радость – радость познания».                                                            В. А. Сухомлинский. Работу выполнила: Учитель начальных классов МБОУ «Джалильская СОШ№2» Бадриева Ф.Р.

  • Слайд 2

    Поделки из бросового материала

    Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: творческий. Участники проекта: учащиеся 4 класса, классный руководитель.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы.

    Актуальность исследований, посвященных проблеме формирования экологической культуры младших школьников, объясняется тем, что школа должна воспитать личность, живущую в гармонии с окружающим миром и самим собой. Именно в младшем школьном возрасте в сознании учащихся происходит формирование наглядно-образной картины мира и нравственно-экологической позиции личности.

  • Слайд 4

    Проблема проекта

    Низкий уровень осведомленности детей начальной школы и их родителей об экологических проблемах, происходящих в мире и сформированности у них системы научных и практических знаний, ценностных ориентаций, поведения и деятельности, обеспечивающих ответственное отношение к окружающей среде. Развитие коммуникативно-творческой деятельности учащихся.

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Сформировать у детей ответственное и бережное отношение к окружающему миру в целом. Научиться через практическую работу находить полезное применение бытовому мусору, тем самым внести свой посильный вклад в частичную утилизацию и сокращению мусорных свалок.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Познакомиться со способами «борьбы» с бытовым мусором, а именно с самым безопасным - способом утилизации; Вторичное использование мусора. Освоить новые технологии   работы с различным бросовым материал; Способствовать развитию сотрудничества ученика с учителем и товарищами по классу; Совместно с  учителем изготовить полезные изделия из  бытового мусора; Нарисовать плакат на заданную тему. Осуществить контроль над реализацией данного проекта. Обобщить итоги по внедрению проекта.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты Сформировать у детей умение находить применение бросовому материалу в жизни, творчески подходить к изготовлению поделок.

  • Слайд 8

    Этапы  работы:

    1. Изучить  литературу по данному вопросу 2.Подготовительный этап. Цель: создать проблемную ситуацию, заинтересовать детей. Актуализация знаний учащихся. 3 Основной этап. Цель: осуществить задуманное через творческие способности и фантазию учащихся. Обсуждение требований к создаваемой поделке. Выбор идеи Творческая деятельность учащихся. Рисование плакатов. 4. Заключительный этап. Цель: подвести итоги проекта. 1) Организация выставки работ учащихся для начальной школы. 2) Обсуждение проекта учащимися. 3)Оформление компьютерной презентации. 4)Защита проекта.

  • Слайд 9

    Практическая часть проекта:

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    А это наши плакаты.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Ребята даже сочинили стихотворение, посвященное этой теме.

  • Слайд 20

    Результаты проекта. В результате проведённого проекта у детей сформировались представления о возможности использования бросового материала в полезных целях. Выставка работ показала значимость проведённого проекта: дети испытывали чувство радости, успеха и самореализации.

  • Слайд 21

    Выводы: экологически полезная утилизация бытовых отходов, получение нужной вещи, работа выполнена своими руками, поделка легка в изготовлении, минимальная затрата времени, минимальные финансовые затраты, развитие фантазии и творчества.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке