Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА "ДЕТСКИЙ САД №1 "РЯБИНКА"
Познавательно-исследовательский проект «Капелька» в первой младшей группе № 3 Воспитатель:Лохматова К.В
-
Цель: формирование у детей эмоционально-нравственного отношения к воде как одному из источников жизни на Земле.Задачи: 1. Формировать представления детей о свойствах воды (вода бывает холодная, теплая, горячая; вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать).2.Формировать представление о значении воды для жизни объектов природы; животных, растений, человека.3. Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам.4. Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога.Ожидаемый результат. Дети имеют представление о том, что вода бывает холодная, теплая, горячая; вода бывает без вкуса, без запаха вода течет, журчит, разливается, ее можно пить, наливать, переливать). Имеют представление о значимости воды в жизни объектов природы и человека. Проявляющий бережное отношение к водным ресурсам.
Тип проекта: познавательно - исследовательский.Участники проекта:воспитанники второй младшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации проекта: краткосрочный (март).
-
Содержание проекта.
Беседы: «Где живет вода»- «Кому нужна вода» «Значение воды в нашей жизни» «Если б не было воды» «Почему воду нужно беречь» «Правила безопасности при игре с водой» Игры-эксперименты: «Цветная вода» «Тонет не тонет» «Переливание воды» «Ледяное царство» «Ловись,рыбка!» Игры-забавы с водой: -«Рыбалка», «Водичка, водичка», «Водяная мельница», «Что как плавает», «Ловим шарики», «Тонет- не тонет»
-
Виды деятельности
Чтение художественной литературы:-Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пришла весна, потекла вода»-Чтение потешек про воду, загадки про воду.-Чтение сказки «Сила дождя и дружбы»-Чтение сказки «Путешествие капельки» Сюжетно-ролевые игры:-«Пора обедать»-«Купание куклы»-«Угостим куклу чаем»Рассматривание иллюстраций:-«Вода в природе»-«Полезная вода» Художественно-продуктивная деятельность:-Рисование «Волны»-Рисование «Дождик»-Аппликация «Ледоход»-Аппликация «Сосульки» Работа с родителями;-Консультации: «Волшебница-вода». Детское экспериментирование. Опыты с водой, «Игры с водой»-Изготовление альбома: «Такая разная вода».-Создание рисунков на тему «Нам нужна вода»-Участие родителей в конкурсах различного уровня. Итог проекта: Инсценировка сказки о живительной силе воды. «Сила дождя и дружбы»
-
Игра-эксперимент «Тонет-не тонет». Задачи: на примере опыта показать, что предметы могут быть легкими и тяжелыми, тонуть или оставаться на поверхности.
-
Игра-эксперимент «Цветная вода». Цель: выявить свойства воды и красок, способность красок растворяться в воде и изменять ее цвет.
-
Игра-эксперимент «Переливание воды». Цель: развивать осязание, знакомить со свойствами воды.
-
Игра «Мыльные пузыри» Задачи: формировать сильный ротовой выдох, развивать мышцы губ.
-
Художественно-продуктивная деятельность.
-
Художественно-продуктивная деятельность.
-
Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» .
-
Сюжетно-ролевая игра «Пора обедать»
-
Театрализованная деятельностьИнсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)
-
Театрализованная деятельностьИнсценировка сказки «Сила дождя и дружбы»(сказка о живительной силе воды)
-
Работа с родителями. Участие в конкурсе детского рисунка «Путешествие капельки».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.