Содержание
-
Автор: воспитатель высшей категории Сабирьянова Гульнара Габдрашитовна Учалы - 2018 МАДОУ Детский сад №1«Ромашка» МР Учалинский район РБ Средняя группа (4 – 5 года) №11 «Бабочки» Муниципальная экологическая акция: « Кормушка» Проект: «Пернатые – наши друзья»
-
Паспорт проекта:
вид проекта: краткосрочный, информационно-практический временя реализации: 05.02.2018г. – 09.02.2018г. по количеству участников: групповой участники проекта: дети, воспитатели, родители.
-
Цель проекта: Расширение знаний о жизни птиц, развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, привлечь внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях. Задачи проекта: - воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; - рассмотреть роль человека в помощи птицам в зимнее время; - сделать и развесить кормушки для птиц; - расширить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц; - развитие связной речи детей.
-
I этап – подготовительный: 1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ. 2. Определение содержания, форм и методов организации работы. 3. Подборка художественной литературы, дидактических игр, электронных презентаций. 4. Проведение консультация для родителей: «Воспитание любви к живой природе». 5. Оформление папки - передвижки для родителей: "Покормите птиц зимой» собращением к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.
-
II этап – основной Работа с родителями: -Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой! »; -Участие в конкурсе «Лучшая кормушка» -Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми; -Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке; -Размещение буклетов «Помогите птицам! » Работа с детьми: 1) Цикл занятий по ознакомлению с миром природы. «Птички-невелички»; - «Зимующие птицы»; 2) Чтение художественной литературы. 4) Цикл наблюдение за птицами на прогулке. 5) Дидактические игры . 6) Игры-диалоги. 7) Подвижные и пальчиковые игры. 8) Продуктивная деятельность. 9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»; 10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы». –:
-
Провели конкурс рисунков детей совместно с родителями: «Птицы Башкирии».
-
Провели с детьми мастер-класс по изготовлению эко-кормушек.
-
Приготовили корм для птиц и кормили их.
-
Проводили познавательно-исследовательскую деятельность на прогулке.
-
Наблюдали за птицами: в январе прилетали снегири.
-
Образовательная деятельность по речевому развитию и познанию.
-
Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.
-
Ознакомление с художественной литературой :
-
III этап - заключительный: Оформление результата проекта в виде презентации. Оформление и ведение дневника наблюдений . - Анализ результативности проекта.
-
Дневник наблюдений по проекту: «Пернатые – наши друзья».
-
Результаты реализации проекта: • Расширен кругозор детей о зимующих птицах. • Улучшилась предметно-развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, беседами, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. • Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.