Презентация на тему "Пернатые – наши друзья"

Презентация: Пернатые – наши друзья
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Пернатые – наши друзья" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.17 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пернатые – наши друзья
    Слайд 1

    Автор: воспитатель высшей категории Сабирьянова Гульнара Габдрашитовна Учалы - 2018 МАДОУ Детский сад №1«Ромашка» МР Учалинский район РБ Средняя группа (4 – 5 года) №11 «Бабочки» Муниципальная экологическая акция: « Кормушка» Проект: «Пернатые – наши друзья»

  • Слайд 2

    Паспорт проекта:

    вид проекта: краткосрочный, информационно-практический временя реализации: 05.02.2018г. – 09.02.2018г. по количеству участников: групповой участники проекта: дети, воспитатели, родители.

  • Слайд 3

    Цель проекта: Расширение знаний о жизни птиц, развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, привлечь внимания детей и их родителей к проблеме подкормки птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях. Задачи проекта: - воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; - рассмотреть роль человека в помощи птицам в зимнее время; - сделать и развесить кормушки для птиц; - расширить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц; - развитие связной речи детей.

  • Слайд 4

    I этап – подготовительный: 1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ. 2. Определение содержания, форм и методов организации работы. 3. Подборка художественной литературы, дидактических игр, электронных презентаций. 4. Проведение консультация для родителей: «Воспитание любви к живой природе». 5. Оформление папки - передвижки для родителей: "Покормите птиц зимой» собращением к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.

  • Слайд 5

    II этап – основной Работа с родителями: -Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой! »; -Участие в конкурсе «Лучшая кормушка» -Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми; -Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке; -Размещение буклетов «Помогите птицам! » Работа с детьми: 1) Цикл занятий по ознакомлению с миром природы. «Птички-невелички»; - «Зимующие птицы»; 2) Чтение художественной литературы. 4) Цикл наблюдение за птицами на прогулке. 5) Дидактические игры . 6) Игры-диалоги. 7) Подвижные и пальчиковые игры. 8) Продуктивная деятельность. 9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»; 10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы». –:

  • Слайд 6

    Провели конкурс рисунков детей совместно с родителями: «Птицы Башкирии».

  • Слайд 7

    Провели с детьми мастер-класс по изготовлению эко-кормушек.

  • Слайд 8

    Приготовили корм для птиц и кормили их.

  • Слайд 9

    Проводили познавательно-исследовательскую деятельность на прогулке.

  • Слайд 10

    Наблюдали за птицами: в январе прилетали снегири.

  • Слайд 11

    Образовательная деятельность по речевому развитию и познанию.

  • Слайд 12

    Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.

  • Слайд 13

    Ознакомление с художественной литературой :

  • Слайд 14

    III этап - заключительный: Оформление результата проекта в виде презентации. Оформление и ведение дневника наблюдений . - Анализ результативности проекта.

  • Слайд 15

    Дневник наблюдений по проекту: «Пернатые – наши друзья».

  • Слайд 16

    Результаты реализации проекта: • Расширен кругозор детей о зимующих птицах. • Улучшилась предметно-развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, беседами, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах. • У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки. • Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке