Содержание
-
Экологический проект
Путешествие капельки. Актуальность воды.
-
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Воспитатели: Ефимова Н. В. Дети и родители второй младшей группы. Продолжительность проекта: февраль – апрель. ЦЕЛЬ: Дать представления детям о значении воды в нашей жизни и о том, в каком виде вода существует в окружающей нас среде. Развитие познавательных способностей детей, через проблемно-поисковую деятельность. ПРОБЛЕМА: Осознание детьми значения воды. Почему вода так значима в жизни людей, животных, растений. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Необходимость расширения знаний и представлений у детей младшего возраста о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья детей. ГДЕ ЧИСТАЯ ВОДА- ТАМ ЖИЗНЬ.
-
Задачи проекта. Обучающий компонент. Вода в природе: водоёмы, осадки (дождь, снег, роса, град, туман, и другие). Как образуются реки. Путешествие капельки (знакомство с элементами круговорота воды в природе). Основные свойства воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса, растворяет некоторые вещества (на опытах). Вода в жизни наземных растений, животных. Водные растения, животные, их приспособленность к жизни в воде и связь между собой. Использование воды человеком. Вода в нашем доме. Почему воду нужно беречь. Загрязнение водоёмов и его влияние на жизнь животных, растений, человека. Вода и наше здоровье.
-
Задачи проекта . Воспитывающий компонент. Осознанное, бережное отношение к воде как к важному природному ресурсу. Экономное использование воды в быту. Экологически грамотное поведение во время отдыха на берегу водоёмов. Понимание роли животных, растений в поддержании чистоты водоёмов и необходимости их охраны. Эстетическая оценка воды в природе (красота реки, капель росы, сверкающего снега). Формирование интереса к объектам неживой природы и навыков проведения наблюдений за ними.
-
Распределение деятельности по этапам проекта.
-
-
-
-
Вывод
Много ли пресной воды, то есть которую мы пьём, на планете Земля? Всё верно, её очень мало, и именно мы с вами как хозяева природы можем её беречь и охранять. Это наша главная цель. Дети узнали о разнообразии состояний воды в окружающей среде, природных явлениях, круговороте воды в природе. Научились проводить опыты, демонстрирующие свойства воды.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.