Содержание
-
Экологический ПРОЕКТ. тема: «СОХРАНИМ ДЕРЕВЬЯ».
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа - детский сад комбинированного вида №6» с углубленным изучением английского языка.
-
«Мир, окружающий ребёнка,- это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В.А. Сухомлинский
Актуальность. В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого жителя нашей планеты. Потерялся непосредственный контакт с природой, люди берут от неё всё, ничего не давая взамен. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Очень важно с ранних лет развивать в детях умение созерцать природу, наслаждаться ею, вглядываться и вслушиваться.
-
Цель:
формировать экологическую культуру, под которой следует понимать совокупность экологического сознания, экологической деятельности и чувств. расширять представления детей о важной функции деревьев и о необходимости их сохранения.
-
Задачи:
Научить детей узнавать и различать деревья ближайшего окружения по внешним признакам; Сформировать понятие об основных потребностях дерева в свете, воде и воздухе в процессе роста и развития; Уточнить представление о взаимосвязи живой и неживой природы, места человека в них; Углубить знания о значении деревьев в жизни всех живых существ, в том числе и человека; Вовлечь детей и родителей в разнообразные виды деятельности в природе; Способствовать воспитанию чувства сопереживания к бедам природы, желанию бороться за её сохранность; Продолжить знакомство со стихами, песнями, загадками и рассказами о природе; Воспитывать любовь к природе через прямое общение с ней, умение воспринимать её красоту и многообразие; Способствовать формированию навыков экологически грамотного нравственного поведения.
-
Разработчик проекта: воспитатели старшей группы№11 «Фиалка» Бутылина О.А.Участники проекта: дети гр. «Фиалка», педагоги, родители воспитанников.Вид проекта: познавательный.Срок реализации: долгосрочный.Состав участников: групповой.Возраст детей, участников проекта: дети 5-6 лет.
-
Ожидаемый результат:
Повышение уровня экологической грамотности детей; Формирование осознанной потребности в общении с природой; Создание экологически – развивающей среды на участке детского сада; Создание художественно – эстетической среды; Расширение знаний детей о деревьях и кустарниках, их значении в природе и жизни человека; Формирование умения видеть разнообразие оттенков красок в природе, отображать свои впечатления в творческой деятельности; Способствовать более активному участию родителей в жизни детского сада.
-
Ход проекта I. Беседа «Зачем нам деревья?».
-
II. Продуктивная деятельность детей.
1. Аппликация из бросового материала «Берегите деревья!».
-
2. Выставка поделок из природных материалов (сухих веточек, желудей, коры деревьев и пр.).
-
3. Создание развивающей игры для детей «Деревья, листья и плоды»
-
4. Заполнение с детьми «кармашков» в лэпбуке: «Крым - наша малая Родина» (растительный мир).
-
III. Эксперимент «Вырасти дерево».
-
19 октября.
-
-
Наблюдения, уход за деревьями на участке, игры (совместная деятельность педагога и детей).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.