Содержание
-
Экологическое воспитание дошкольников с учетом ФГОС
-
Структурные компоненты экологической культуры Экологические знания и умения Экологическое мышление Ценностные ориентации Экологически оправданное поведение Единая система
-
Цель экологического воспитания – воспитание основ экологической культуры личности. Задачи экологического воспитания: Формирование у детей элементов экологического сознания; Формирование у детей навыков и умений в разнообразной деятельности в природе, при этом деятельность детей должна носить природоохранный характер; Воспитание гуманного отношения к природе.
-
Принципы дошкольного экологического воспитания научность гуманизация интеграция системность регионализация
-
Условия реализации цели и принципов дошкольного экологического воспитания Отбор содержания экологического воспитания Подготовка педагогов и родителей к реализации цели экологического воспитания Использование окружающей дошкольное учреждение природной и социокультурной среды как ресурса воспитания и развития детей Организация развивающих сред для обеспечения педагогического процесса экологического воспитания в дошкольном учреждении Организация систематизированного педагогического процесса экологического воспитания детей Осуществление постоянного мониторинга результатов экологического образования
-
Содержание экологического воспитания Познавательный компонент включает знания и умения о многообразии живых организмов, взаимосвязях растит. и животных организмов в процессе роста и развития со средой обитания О взаимосвязях живых организмов с неживой природой в экосистеме О человеке, как живом существе, как части природы, среде его жизни, обеспечивающей здоровье и нормальную жизнедеятельность Об использовании природных ресурсов, недопустимости загрязнения окружающей среды, охране природных богатств Ценностный компонент О самоценности жизни во всех проявлениях, природы и человека как части природы Об универсальной ценности природы для жизни и деятельности человека Об основных нравственных ценностях человеческого общества Нормативный компонент О законах, декларирующих права и обязанности детей и взрослых, -о нормах и правилах поведения в общественных местах и природе Деятельный компонент О многообразии возможностей проявления созидательной деятельности в общественных местах Оо способах осуществления созидательной и творческой деятельности
-
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ выступает как сложный педагогический процесс. В условиях современной экологической ситуации важна экологизация всей системы образования и воспитания подрастающего поколения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.