Презентация на тему "экологическое воспитание"

Презентация: экологическое воспитание
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "экологическое воспитание" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: экологическое воспитание
    Слайд 1

    Экологическое воспитание в детском саду:история становления и универсальный статус в современном образовании

    Составила: Яковлева Т.И.

  • Слайд 2

    Человек и природа неразделимы

    На всех континентах, на всех территориях планеты люди живут и выживают в единстве с окружающей их природой Тесная взаимосвязь человека с природой проявляется во всем: в образе жизни, питании, обустройстве быта и культуре.

  • Слайд 3

    Советская дошкольная педагогика с самого начала была ориентирована на окружение детей природой и использование ее в воспитании и обучении

  • Слайд 4

    Главными методами приобщения детей к природе были наблюдения за растениями, животными, погодными явлениями и труде в живом уголке, в цветнике, огороде на участке детского сада.

  • Слайд 5

    Семидесятые годы прошлого столетия – это начало осознания человечеством экологических проблем, начало выработки документов и программ по защите окружающей среды, сбережению природы и образованию людей в этом направлении. В 70‐е годы одновременно в Ленинграде и в Москве начинается научный поиск – исследование подходов к экологическому воспитанию детей дошкольного возраста

  • Слайд 6

    90‐й год -официальное признание нового направления дошкольной педагогики.

    Исследовательский поиск прошедших десятилетий ознаменовался выходом в 1992 г. двух книг экологического профиля: учебного пособия для студентов педагогических училищ «Методика ознакомления детей с природой в детском саду» под редакцией П.Г. Саморуковой (М.: Просвещение») и монографии С.Н. Николаевой «Общение с природой начинается с детства» (Пермь: ВООП Пермский областной совет).

  • Слайд 7

    Конец прошлого и начало нового века – бурный и хаотичный расцвет экологического образования на всех его уровнях – в это время проводятся многочисленные международные, региональные, межвузовские конференции, видные ученые разрабатывают проект «Стратегии экологического образования в Российской Федерации».

  • Слайд 8

    Время ознаменовалось созданием разнообразных парциальных программ экологической направленности («Мы – земляне», «Юный эколог», «Мы», «Семицветик», «Надежда», «Наш дом – природа» и др.) методика ознакомления детей с природой окончательно преобразовалась в методику экологического воспитания дошкольников

  • Слайд 9

    В этот же период на разных уровнях формулируется цель экологического образования – развитие у детей и молодежи экологической культуры – комплекса личностных качеств, обеспечивающих ответственное, осознанное (ценностное) отношение к природе, готовность и умение правильно взаимодействовать с ней.

  • Слайд 10

    экологическое воспитание в детском саду

    при систематическом его осуществлении реализуются все образовательные области: Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 11

    потенциал системы экологического воспитания

    для умственного развития дошкольников и подготовки их к школе развитие наглядно‐образного и наглядно‐действенного мышления

  • Слайд 12

    Направления в экологическом воспитании мало исследованные

    эколого‐экономическое эколого‐краеведческое эколого‐этическое эколого‐оздоровительное

  • Слайд 13

    «Может быть, дети ещё не могут осмыслить природу как всенародное достояние, пусть они понимают её как сучок, на котором находится гнездо, где живём мы, птенцы природы». Ганс Христиан Андерсен

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке