Содержание
-
Экологическое воспитание и развитие младших дошкольниковв игровой деятельности
Исполнитель: Акилина Лариса Владимировна, воспитатель МАДОУ №2 г. Ленинск-Кузнецкий
-
Цель
- раскрыть возможности игровой деятельности как средство экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста
-
Задачи
показать значение и возможность использования сюжетно-ролевой игры в рамках экологического воспитания дать конкретные образцы игровых обучающих ситуаций и раскрыть механизм их применения в практике работы с детьми
-
Объект исследования
игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста
-
Экологические проблемы являются всеобщими проблемами населения Земли Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное социальное значение для всего общества: своевременно закладываются основы экологической культуры в человеческой личности
-
Ведущая деятельность дошкольника - игра Игра влияет на интеллектуальное развитие — дети учатся обобщать предметы, сравнивать их, развивая умственные операции
-
Ведущие виды деятельности в экологическом воспитании младших дошкольников - многократное повторяющееся сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулирование с ними
-
Дошкольники на практике овладевают способом игры, участвуя в создании воображаемой ситуации Игры помогают решать различные учебные задачи: формируют навыки умственной деятельности, умение использовать приобретенные знания в новой ситуации
-
Экологическое воспитание осуществляется путем привнесения элементов сюжетно-ролевой игры в процесс обучения младших дошкольников и формирования у них осознанно-правильного отношения к растениям и животным, к себе как части природы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.