Содержание
-
Экскурсия на почтувыполнила Грязнова Т.М. МАДОУ №113 г.Улан-удэ
-
ЦЕЛЬ: закрепление и обобщение знаний о труде работников почты. ЗАДАЧИ: Дать детям знания о почтовых принадлежностях, о работе сотрудников почты, вызывать интерес к профессии почтальон. Закреплять коммуникативные навыки, вежливые формы обращения с просьбой к взрослым. - Воспитывать уважение к труду взрослых (сотрудников почты), умение внимательно слушать рассказ сотрудника почты. - Вежливо отвечать на заданные вопросы. Обогащать и активизировать словарь по теме «Почта». - письмо, открытка, оператор, начальник почты, сортировщик писем и корреспонденции. Посылка, бандероль, почтовый ящик, телеграмма, журнал, газета, бланк телеграммы. ГрязноваТ.М.
-
ТИП ПРОЕКТА: долгосрочный 2 месяца УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, работники почты, воспитатели. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Предварительно договариваюсь с начальником почты об экскурсии. Намечаю безопасный маршрут до здания почты. Чтение произведений о почте: С. Маршак «Почта». Джанни Родари: «Какого цвета ремесла?» «Чем пахнут ремёсла?». Я Аким «Неумейка». А. Шибарев «Почтовый ящик». Рассматривание иллюстраций о почтовом транспорте. Составление рассказов по теме «Почта. Почтальон». Закрепление домашнего адреса и почтового индекса. Обогащение и пополнение развивающей среды по теме «Почта». РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ: Приобретение с помощью родителей атрибутов по теме: маленького почтового ящика, детских журналов, открытки, газеты, разные по размеру и оформлению конверты, к сюжетно – ролевой игре «Почта». Грязнова Т.М.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ: Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная задача экскурсий - расширение образовательного пространства. Яркие впечатления способствуют тому, что дети хорошо запоминают и пополняют запас информации, который получают на занятиях в детском саду. При помощи экскурсий ребенок черпает сведения, полезные для игр и занятий, эти представления накладывают отпечаток на его отношения со сверстниками и взрослыми. Чем правильнее и ярче будут впечатления детей, чем больше они будут знать, тем интереснее и содержательнее будет их жизнь. Ребята с интересом ознакомились с работой отделения почтовой связи, познакомились с понятием «посылка» «почтовый ящик». ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Экскурсия помогает ребёнку осуществить связь обучения с жизнью, способствует формирование практических умений и навыков; обеспечивает социализацию и адаптацию детей к жизни в обществе.
-
ЭТАПЫ: Подготовительный: подбор и изучение материала и литературы по данной теме. Уточнение знаний детей о работниках почты. Знакомство с литературой и произведениями, в которых говорится о труде работников почты. Беседа «Кто работает на почте». Создание развивающей среды: предметы и сюжетные картинки по теме «Почта». Создание уголка «Кому письмо?», «Почта Основной Расширение детских представлений, накопление и закрепление полученных знаний о почте через разнообразные виды деятельности педагога с детьми и родителями. Экскурсия на почту. Заключительный Беседа о прошедшей экскурсии, покупка журналов и газет для родителей, подарки от «Почта РОССИИ» ИТОГ: Сплочение детского коллектива, развитие навыков самоорганизации и самоконтроля, самобытности личности ребенка, формирование нравственных ценностей посредством игровой практики, создание условий для приобретения общественного, социального опыта, коммуникативной культуры.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.