Презентация на тему "Презентация к опыту работы 2019"

Презентация: Презентация к опыту работы 2019
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.31 Мб). Тема: "Презентация к опыту работы 2019". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к опыту работы 2019
    Слайд 1

    Ранняя профориентация в ДОУ Выполнил: Сидорова Татьяна Александровна воспитатель 1 квалификационной категории

  • Слайд 2

    Цель и задачи

    Цель: ознакомление детей с разнообразием мира профессий и важностью труда в любой профессиональной деятельности и жизни людей. Задачи: способствовать формированию положительного отношения и уважения к труду, к людям разных профессий;   развитие коммуникативных способностей, расширение и активизация словаря по теме; расширение кругозора и познавательного интереса детей;   обогащение сюжетно-ролевых игр детей; Обучение способам взаимодействия детей со сверстниками в командных играх;   создание условий для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании, через различные формы работы и виды деятельности.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Проведя педагогическое наблюдение, беседу с детьми и родителями, мы выявили проблему, что дети дошкольного возраста мало знают о профессиях, в частности о профессиях своих родителей. Так же идеи профориентации заложены в программе обучения и воспитания в детском саду в разделе ознакомления с профессиями и трудом взрослых и является частью образовательно-воспитательного процесса и социализации ребенка в детском саду. Проблема ранней профориентации в детском саду является инновационной. Если мы начнем говорить о ценности труда и профессий с дошкольного детства, то возможно наши дети с гордостью будут рассказывать о профессиях и вопрос «Кем быть?» не застанет их врасплох в будущем. Поразмыслив о реалиях современности, решили разработать проект, который направлен на раннюю профориентацию детей в нашей группе.

  • Слайд 4

    Проект«Все работы хороши – выбирай на вкус»

    Вид проекта: познавательный, игровой, творческий Сроки реализации: долгосрочный (с сентября по май) Участники: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели Формы работы: игры (сюжетно-ролевые, квест, дидактические, инсценировки), экскурсии, наблюдения, НОД, чтение литературы, работа с родителями, встреча с интересными людьми, продуктивная деятельность

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты:

    Владение детьми представлением о разных профессиях и обобщающим понятием «профессия» Умение детей узнавать и называть профессию Создание альбома «Профессии наших родителей» Оформление книги «Стихи и загадки о профессиях» Умение детей имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр. Обеспечение: развивающие и сюжетные игры, наглядно-дидактические пособия; предметно-развивающая среда; выставки, художественная литература

  • Слайд 6

    План реализации проекта:

    Подготовительный этап Составление плана деятельности Подбор дидактического и демонстрационного материала Создание условий для реализации проекта Изготовление костюмов и атрибутов для сюжетно-ролевых игр Ознакомление родителей с планом проекта

  • Слайд 7

    Основной этап (Работа с родителями) Родительские собрания «Удивительный мир профессий» «Где и кем работают мои родители» Оформление родительского уголка: «Знакомство детей с профессиями» «Все работы хороши» «Формирование интереса детей к людям разных профессий» Совместная деятельность родителей, детей и воспитателей в оформлении тематических альбомов Фотовыставка «Папа и мама на работе» Пополнение предметно-развивающей среды, изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм

  • Слайд 8

    Основной этап (Работа с детьми) Чтение художественной литературы: Д, Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?» В. Маяковский «Кем быть» С. Баруздин «Кто построил этот дом?» Е. Пермяк «Мамина работа» Б. Заходер «Портниха» С. Михалков «Дядя Степа» С. Маршак «А что у вас?» Выставка книг в книжном уголке Заучивание стихов и пословиц о профессиях Пальчиковая гимнастика

  • Слайд 9

    Основной этап (Работа с детьми) Экскурсии по ознакомлению с профессиями в детском саду: Прачечная Пищеблок Медицинский кабинет Кабинет заведующего Дворницкая Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», сюжет «Поездка в магазин игрушек» «Поликлиника», сюжет «На прием к детскому врачу» «Магазин», сюжет «За покупками в продуктовый магазин» «Мастерская» «Ателье», сюжет « «Строители»

  • Слайд 10

    Основной этап (Работа с детьми) Дидактические игры: «Поймай – скажи» «Кому что нужно?» «Все о профессиях» «Определи по предмету профессию» «Исправь ошибку» Квест игры: «Город профессиий» «Путешествие в страну профессий» Непрерывная образовательная деятельность (по всем образовательным областям 1-2 раза в неделю)

  • Слайд 11

    Заключительный этап Обработка и оформление материалов проекта Фотовыставка и представление альбомов выполненных в ходе реализации проекта Расширение предметно-развивающей среды с привлечением родителей Рекомендации по ознакомлению детей с профессиями родителей Родительское собрание «Ярмарка профессий»

  • Слайд 12

    Результативность проекта

  • Слайд 13

    Вывод:

    В результате проведенной работы в группе была создана среда для расширения и уточнения знаний детей о профессиях и труде взрослых. Дети знают и называют  большое количество профессий, пословиц, поговорок о труде, орудиях труда, могут составить описательный рассказ о профессии. Так же у них сформировалось представление о профессиях своих родителейи работе сотрудников детского сада. Проделанная работа помогла пробудить интерес детей к сюжетно-ролевым играм, дети стали  более раскрепощены и самостоятельны. В свободной  деятельности  широко применяют полученные знания. Родители же в свою очередь активно включились в реализацию проекта, оказывали помощь в изготовлении униформы и атрибутов для игр. Совместные мероприятия посещали от 90% до 95%. Родители, на ряду с педагогами, считают необходимым продолжать работу по ранней профориентации в детском саду. . .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке