Презентация на тему "Экспериментирование – одна из форм познавательно - исследовательской деятельности детей"

Презентация: Экспериментирование – одна из форм познавательно - исследовательской деятельности детей
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Экспериментирование – одна из форм познавательно - исследовательской деятельности детей" по окружающему миру. Презентация состоит из 39 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экспериментирование – одна из форм познавательно - исследовательской деятельности детей
    Слайд 1

    Экспериментирование – одна из форм познавательно - исследовательской деятельности детей

    Ламанова Ольга Александровна Колесникова Юлия Николаевна Буданова Тамара Владимировна

  • Слайд 2

    Цель экспериментально -исследовательской деятельности:

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

  • Слайд 3

    Задачи экспериментально – исследовательской деятельности:

    Расширять кругозор детей через знакомство с элементами различных областей знаний. Развивать у детей умения пользоваться приборами-помощниками при проведении игр-экспериментов. Способствовать развитиюу детей умственных способностей. Способствовать социально-личностному развитию дошкольников.

  • Слайд 4

    НОД

  • Слайд 5

    В свободной деятельности

  • Слайд 6

    Групповая работа

  • Слайд 7

    Подгрупповая работа

  • Слайд 8

    С природными материалами

  • Слайд 9

    Огород на окне

  • Слайд 10

    Опыты с водой

  • Слайд 11

    Опыты с воздухом

  • Слайд 12

    Опыты со снегом

  • Слайд 13

    Предметы и их свойства

  • Слайд 14

    Последовательность детского экспериментирования:

    1.Постановка исследовательской задачи в виде того или иного варианта проблемной ситуации. 2. Прогнозирование результата (старший возраст) 3. Уточнение правил безопасности жизнедеятельности в ходе осуществления экспериментирования 4. Распределение воспитанников на подгруппы, выбор ведущих, капитанов (старший возраст) 5. Выполнение эксперимента (под руководством взрослого) 6. Наблюдение результатов эксперимента 7. Фиксирование результатов эксперимента 8. Формулировка выводов

  • Слайд 15

    Центры  экспериментирования

  • Слайд 16

    НАСЫЩЕННОСТЬ

  • Слайд 17

    ДОСТУПНОСТЬ

  • Слайд 18

    БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Слайд 19

    Дидактический компонент

  • Слайд 20

    Компонент оборудования

  • Слайд 21

    Стимулирующий компонент

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Со второй группы раннего возраста (2–3 года) дети начинают принимать участие в совместных с воспитателем опытнических действиях.

  • Слайд 25

    В младшей группе (3–4 года), совместно с педагогом, дети учатся проводить эксперименты на примере сенсорных эталонов.

  • Слайд 26

    Игры с песком и водой

  • Слайд 27

    Экспериментирование в средней группе (4–5 лет) имеет цель сформировать у детей умения самостоятельно получать сведения о новом объекте.

  • Слайд 28

    Используя экспериментирование в старшей группе (5–6 лет) нужно стимулировать детей на самостоятельное проведение экспериментальных действий и выявление скрытых свойств явлений и предметов.

  • Слайд 29

    В подготовительной к школе группе (6-7 лет) познавательно-исследовательская деятельность совершенствуется.

  • Слайд 30

    Центр экспериментирования можно совместить с центром природы

  • Слайд 31

    «Лаборатория Фиксиков»

  • Слайд 32

    Фиксация результатов

  • Слайд 33

    Личные дневники

  • Слайд 34

    Составление газеты

  • Слайд 35

    ЛЭПБУК

  • Слайд 36

    Опыты в домашних условиях

  • Слайд 37

    Презентация результатов исследований на научно – практической конференции

  • Слайд 38

    Грамотно оборудованные центры экспериментирования способствуют расширению кругозора детей, развитию умственных способностей и социально – личностному развитию дошкольников.

  • Слайд 39

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке