Содержание
-
Эрдаг БораУчащийся 4 «А» класса РуководительМалиновская Наталья Юрьевна учитель начальных классов
И ВРАЖДЫ. ГРИБЫ-УСЛОВИЯ ДРУЖБЫ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: широкое распространение грибов на Земле, значение грибов в нашей жизни.
-
ЦЕЛЬ: Изучить информацию о грибах, Проверить условия роста грибов в быту, Сравнить условия роста грибов в лесу с грибами в быту.
-
ЗАДАЧИ: Сделать выводы о правилах: для предотвращения роста грибов вредителей, для хорошего роста грибов друзей, Разработать памятку»Условия роста грибов», Предоставить результаты выступления классу.
-
ГИПОТЕЗА: грибы на продуктах появляются при одинаковых условиях произрастая как и грибы в лесу.
-
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ГРИБОВ С РАСТЕНИЯМИ И ЖИВОТНЫМИ. КАК РАСТЕНИЯ Не перемещаются Неограниченный рост Питание -всасывание КАК ЖИВОТНЫЕ Нет хлорофилла, Нет фотосинтеза Есть хитин Продукт обмена-мочевина, Вегетативное тело гриба представляет собой мицелий (грибницу), состоящий из нитей – гифов
-
ВЫВОД: Грибы имеют сходства и различия и с растениями, и с животными. Имеют признаки, свойственные только им самим. ЦАРСТВО ГРИБОВ 1
-
ГРУППЫ ГРИБОВ 2.
-
Белок Аминокислоты Хитин Витамины Высокое содержание ароматических и вкусовых качеств Ядовиты ШЛЯПОЧНЫЕ ГРИБЫ
-
МУКОР (БЕЛАЯ ПЛЕСЕНЬ)
-
ПЕНИЦИЛЛИН (ЗЕЛЕНАЯ ПЛЕСЕНЬ)
-
ПЛЕСЕНЬ -лечат инфекции, -производства сыра рокфор, -производства лимонной кислоты. диатез, аллергия, мигрень, насморк, бронхит.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.