Содержание
-
Общая характеристика грибов
-
-
Алгоритм выполнения урока
- Роль учителя – организатор, помощник.
- Определение цели урока, задач по теме. (учитель-ученик).
- Распределение обязанностей в группе.
- Работа в группе по карточкам, муляжам, таблицам:
- работа в парах;
- смена пар;
- работа в группе – подготовка аналитика.
- Работа между группами:
- «гость» из своей группы идёт с выступлением в другую группу (по вопросу №3);
- релаксационная пауза.
- Повторное обсуждение материала для выступления групп. Внимание! Решение заданий слайда №7.
- Выступление групп:
- исправления;
- дополнения;
- корректировка.
- Оценивание.
- Учитель. Презентация материала на слайдах №4, 5, 6, 8, 9.
- Рефлексия. Выполните несколько заданий по выбору из предложенного теста.
-
Класс Базидиомицеты
Шляпочные грибы. Особенности строения.
-
Классы грибов
-
Многообразие грибов
-
Общая характеристика грибов
-
Понятийная база
- Микология
- Мицелий
- Грибница
- микориза
- Гифы
- Микозы
- Склероции
- Лишай
- Парша
- Фитофтора
-
Тест по теме «Грибы»
Часть В. Выбрать несколько правильных ответов. В1. В чём отличие грибов от растений?
- клетки не содержат пластид
- получают энергию как гетеротрофы
- оболочка клеток содержит хитин
- запасной материал - крахмал
- продукт обмена веществ - мочевина
- фотосинтезируют
В2. В чём сходство грибов с растениями?
- неограниченный рост
- ограниченные движения
- хорошо выраженная клеточная стенка
- по способу питания голофитные
- гетеротрофы
- активно передвигаются
Часть С. Дать развёрнутые ответы.
- В чём проявляется взаимосвязь грибницы и корней деревьев?
- В чём сходство между клубеньковыми бактериями и мицелием грибов?
- Какова роль грибов в жизни человека?
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.