Содержание
-
Формирование экологической культуры у дошкольников и родителей
Рудковская М.В. МБДОУ «Детский сад №45 «Соловушка» г.Барнаул
-
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного дошкольника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы. Задачи: 1. Совершенствовать предметно-развивающую среду экспериментально-исследовательского направления; 2. Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром; 3. Воспитывать совместно с родителями у детей эмоционально- положительное, бережное и сочувственное отношение к объектам окружающей природы.
-
Познавательные занятия Чтение литературы, заучивание стихов, пословиц, поговорок Экскурсии на природу Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры Дидактические, подвижные и сюжетно-ролевые игры Музыкальные и спортивные развлечения Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых Наблюдение за растительным и животным миром, за трудом взрослых Формы работы с детьми
-
Формы работы:
С родителями Родительские собрания, консультации Информационные стенды, экологические газеты Семейные гостиные Фоторепортажи, домашнее видео Анкетирование, проведение опросов Ширмы, экологические стенды
-
В группе создан природный уголок, где воспитанники самостоятельно познают окружающий мир, наблюдая за объектами и явлениями живой и неживой природы
-
Большое значение в экологическом воспитании имеет окружающая среда на участке детского сада. В процессе работы с детьми заметили, что они в ходе конкретных наблюдений легко усваивают связи между различными природными явлениями.
-
Давайте же будем старатьсяУчить детей в природу влюбляться.
проход дождевого червяка
-
Откопали толстого жука и дождевого червяка
-
В природе столько красоты ,вглядись, и ты поймешь,Зачем росистые кусты окутывает дрожь.
Вот такие странные листочки нашла Софочка
-
Чтоб цветы в лесу цвели, всю весну и летоМы не будем собирать их больших букетов.
-
Уголок-лаборатория предназначен для демонстрации опытов и экспериментов, способствующих расширению и углублению знаний детей о природе.
-
В ходе совместной работы созданы альбомы «Лечебные растения родного края», «Животный мир», «Насекомые». Дети получают знания о природе родного Алтая, о его обитателях, о растительном мире, взаимоотношении людей с животным и растительным миром, а также вникли в суть экологических проблем и причин их появления, и возможные пути их решения.
-
В нашей работе по экологическому воспитанию мы используем различные методы и формы работы с детьми: дидактические игры, наблюдения, беседы по теме природоведение, опыты, проблемные ситуации, интегрированные занятия, ведется проектная деятельность.
-
Дети самостоятельно проводят опыты и наблюдения, делают выводы.
-
-
Природа не жалеет ничего, даря свои бесценные дары. Она взамен лишь просит одного, чтоб люди были к ней добры.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.