Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 КВ
-
Обобщённый опыт работы
« Формирование представлений и элементарных знаний об экологии у детей дошкольного возраста» Воспитатель Гайфуллина С.В.
-
Содержание опыта
Введение Задачи по формированию системы знаний о природе Особенности формирования системы знаний о природе у детей дошкольного возраста Заключение
-
Земля наш общий дом, и человек – часть живого мира природы.
-
Дошкольное детство – это период развития ребёнка, в который начинает складываться его эмоциональная сфера
-
Вовлечение в практическуюдеятельностьпо поддержанию условий для жизни растений и животных.
-
Проблема экологическогообразования сегодня волнуетвсех – учёных. Педагогов,общественность.Чему и как учить детей, чтобы сформироватьу них на доступном им уровнесовременную научную картину мира,об особенностях взаимоотношений в этом мире.
-
« Важно к концу дошкольноговозраста заложить у ребёнкаосновы экологической культуры- подвести его к пониманиюсвязи человека с природнойсредой, познакомить с этически ценными нормами и правиламиповедения в природе»
-
Задачи по формированиюсистемы знаний о природе.
Формировать знания о природе Воспитывать у детей любовь к природе через непосредственное общение с ней, восприятие её красоты и многообразия Формировать практические навыки и умения по уходу за живыми существами и некоторые способы охраны природы.
-
Направления системы работы
Формирование системы знаний о живом организме как носителе жизни Формирование системы знаний о среде обитания живых существ Формирование системы знаний о размножении живых существ. Их росте и развитии.
-
Особенности формированиясистемы знаний о природе у детей дошкольного возраста
Непосредственно – образовательная деятельность по экологии ведущая форма Игровая деятельность Путешествия ,занятия – сказки, занятия- игры, КВНы, различные викторины. Экскурсии, прогулки за пределы д/c
-
Методы используемые
Наглядные Практические Словесные Опыты Исследования Эксперементы
-
Именно в результате наблюдений и практической деятельности в природе дети начинают понимать что:
Объекты и явления природы взаимосвязаны и представляют собой единое целое Окружающий мир не является чем-то статичным, он постоянно изменяется.
-
Таким образом, разрабатывая систему работы по формированию у детей элементарных знаний об экологии , стремлюсь дать детям знания об объектах природы как живых организмах. О необходимости сохранения их целостности, их потребности, способности чувствовать и реагировать на благоприятные и неблагоприятные условия окружающей среды.
-
Отборочный этап«Экологический марафон»
-
Заключительный этап«Экологический марафон»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.