Презентация на тему "Хлеб - всему голова"

Презентация: Хлеб - всему голова
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Хлеб - всему голова". Содержит 24 слайда. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Хлеб - всему голова
    Слайд 1

    Проект «Хлеб – всему голова»Выполнила: Семкина Олеся Михайловна

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 62 «Каравай» города Смоленска

  • Слайд 2

    Не напрасно народС давних пор и понынеХлеб насущный зоветСамой первой святыней.Золотые словаЗабывать мы не вправе:"Хлеб всему голова!" -В доме, в поле, в державе!

  • Слайд 3

    Актуальность проблемыВ дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приверженность к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях окружающей действительности, общественной и собственной жизни. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире, следует уделять больше внимания для комплексного изучения природы и ее связи с человеком. Убеждать детей в том, что человек – часть природы и он должен беречь и уважать окружающий мир.

  • Слайд 4

    При этом важно найти интересующую детей тему, создать условия для постижения способов активного взаимодействия с миром, проявления эмоционально - оценочного отношения к происходящему. Всегда ли мы бережно относимся к хлебу? Кто использует хлеб для питания? Всегда ли хлеба было вдоволь на столе у людей? От чего зависят урожай хлеба и разнообразие его на прилавках магазина? Как хлеб попадает на наш стол? Кто заботится о том, чтобы мы могли приобрести его к своему столу Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без элементарных знаний окружающего мира, природы, без понимания взаимосвязи “человек-природа”. Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством формирования у них любознательности, интереса, бережного отношения к природным богатствам.

  • Слайд 5

    Цель проекта: Систематизирование и закрепление знаний детей о выращивании и производстве хлеба.

  • Слайд 6

    Задачи:Воспитательные1. Воспитывать любовь и уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу, как результату деятельности многих людей.Познавательные 1. Познакомить детей с орудиями труда, которыми пользовались древние славяне при выращивании хлеба.2. Познакомить детей с современными техническими средствами хлеборобов.3. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями выращивания и производства хлеба.4. Закрепить представления о содержании и значении труда взрослых.Развивающие1. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.2. Развивать связную монологическую и диалогическую речь, обогащать словарный запас детей (сеялка, борона, комбайн, элеватор и др.)3. Развитие творческого воображения и мышления.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты проекта:1. Создание презентации.2. Оформление выставки поделок по теме проекта3. Создание мини –музея «Хлеб – всему голова» в группе.

  • Слайд 8

    Поэтапный план проекта I этап Мотивационный (сентябрь - октябрь) 2 этап Подготовительный (ноябрь) 3 этап Основной (декабрь - март) 4 этап Обобщающий (апрель)

  • Слайд 9

    ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НОД выставки праздники, развлечения самостоятельная деятельность трудовая деятельность игры экскурсии

  • Слайд 10

    МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ Наблюдения, рассматривание альбомов, иллюстраций, репродукций картин Беседы Опытно-экспериментальная деятельность Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, пословиц, поговорок о хлебе Обогащение и стимулирование детского творчества

  • Слайд 11

    Непосредственно образовательная деятельность

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Создание мини-музея

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Наглядное пособие с этапами рождения хлеба.

  • Слайд 17

    Экскурсия на кухню

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Формы работы с родителями анкетирование беседы выставки, конкурсы консультации совместные праздники, вечера досугов

  • Слайд 20

    Вечер досуга «От зернышка до каравая»

  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Перспективы работы Продолжать работу над проектом Проведение экскурсий для других групп ДОУ На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить образовательную деятельность

  • Слайд 24

    СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке