Презентация на тему "Хлеб - всему голова!"

Презентация: Хлеб - всему голова!
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Хлеб - всему голова!" по окружающему миру. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Хлеб - всему голова!
    Слайд 1

    « Хлеб – всему голова!»

  • Слайд 2

    Нравственно-патриотический проект «Хлеб - всему голова!»

      Пашут каждую весну, Поднимают целину, Сеют, жнут, ночей не спят, С детства знай, как хлеб растят.   Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.   (Я.Аким)

  • Слайд 3

    Хлеб-всему голова

    Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Цель:Сформировать знания детей о хлебе, о профессии людей выращивающих хлеб. Обогатить знания о пользе хлебобулочных изделий. Задачи: познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий; расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении. развивать познавательно – исследовательскую деятельность; развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения. воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых

  • Слайд 4

    Актуальность:

    В возрасте 3-4 лет у детей возникает потребность в активном познании окружающего мира. Именно в этом возрасте происходит восприятие себя в социуме и в окружающей действительности. Этот возраст является наиболее подходящим для формирования патриотических чувств В этот период происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. От того, как она будет сформирована в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба измерить ничем нельзя.

  • Слайд 5

    Проблема:К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки ).

    Ожидаемые результаты: • сформировать у детей представления о ценности хлеба; • получить знания о том, как выращивают хлеб, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; • воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; • воспитывать бережное отношения к хлебу.  Методы исследования: • сбор информации; • беседы; • наблюдения; • эксперименты; • анализ.

  • Слайд 6

    Основной этап:чтение художественной литературы

  • Слайд 7

    Пословиц, поговорок, стихов о хлебе

  • Слайд 8

    рассматривание картин и иллюстраций о хлебе.

  • Слайд 9

    Беседы:«Как хлеб на стол пришел»;«Какой бывает хлеб»; «Берегите хлеб».

  • Слайд 10

    иллюстрации о сельскохозяйственных машинах

  • Слайд 11

    Знакомство с профессиями: Комбайнёр . Пекарь.

  • Слайд 12

    Совместный конкурс рисунков детей с родителями «Хлеб -всему голова »

  • Слайд 13

    Консультация для родителей - познавательный маршрут “Хлеб - всему голова” 

  • Слайд 14

    Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» ,«Булочная»

  • Слайд 15

    Ожидаемый результат:

    Отдавая предпочтение проектному методу обучения мы создали: условия для самореализации детей. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: проводить опыты, систематизировать и делать выводы. У детей сформировались представления о ценности хлеба; Дети получили знания о том, как выращивают хлеб, что хлеб – это итог большой работы многих людей; познакомились с сельскохозяйственной техникой (машина, комбайн) Проявили интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба; узнали о разнообразии кулинарных, хлебобулочных изделиях. Разучили совместно с родителями стихи и поговорки о хлебе. Не малое место в проекте занимала игровая деятельность.

  • Слайд 16

    Запомните и скажите всем!!!Берегите хлеб люди!!! Научитесь хлеб беречь! Хлеб –драгоценность! Им не сори!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке