Содержание
-
Проект в старшей группе «Родничок»
«Путешествие в хлебную страну»
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:10 – 14 октября 2016г. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный Актуальность: Хлеб – это символ благополучия, достатка. Именно хлебу отведено самое главное место на столе и в будни, и в праздники. Этот продукт сопровождает нас всю жизнь. Ценность хлеба ничем нельзя измерить. К сожалению, многие дети не знают о труде людей, выращивающих хлеб, и относятся к хлебу неуважительно (бросают, играют, крошат, лепят фигурки и т.д.)
-
Цель: расширить знания детей о хлебе.
Задачи: -изучить историю возникновения хлеба; -познакомить детей с зерновыми культурами; -развивать познавательно-исследовательскую деятельность; -расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении; -воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых; Ожидаемые результаты: - сформировать у детей представления о ценности хлеба; Получить знания о том, как выращивали хлеб в старину, и как это происходит сейчас, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей; -воспитывать интерес к профессиям пекаря, комбайнера и к труду людей, участвующих в производстве хлеба.
-
РЕАЛИЗАЦИЯ Понедельник Беседа «Как хлеб на стол пришел?» С/р игра «Кулинария» Лепка «Крямнямчики» Заучивание стихотворения И. Токмакова «Что такое хлеб?»
-
Вторник Беседа «Берегите хлеб» Рисование «Колос» Просмотр фильма «По секрету всему свету. Как получается хлеб» Чтение сказки «Колос»
-
Среда Беседа «как испечь хлеб дома» Опытно-экспериментальная деятельность «Замешивание теста. Сравнивание дрожжевого и не дрожжевого теста» Чтение сказки «Легкий хлеб»
-
Четверг Приметы о хлебе Аппликация «Мельница манкой» Д/и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий Театрализация русской народной сказки «Колосок»
-
Пятница Проговаривание скороговорок о хлебе Конструирование «Хлебокомбинат» С/р игра «Булочная»
-
Итог проекта
В процессе реализации проекта знания детей о хлебе расширились и обогатились; дети познакомились с профессиями пекаря и комбайнера; дети стали бережнее относиться к хлебу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.