Презентация на тему "Использование проектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников"

Презентация: Использование проектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Использование проектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников" по окружающему миру, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 1.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование проектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников
    Слайд 1

    «Использованиепроектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников»Воспитатель: СалимгарееваР.Р.

  • Слайд 2

    Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Создание условий подобрана методическая, природоведческая и детская литература о природе; подобраны картины, наборы открыток; создан природный уголок (комнатные растения, календарь погоды, календарь природы, дневники наблюдений); создана лаборатория юного исследователя, в котором имеется разнообразный природный материал, необходимое оборудование для проведения опытов; приобретены орудия труда; собраны материалы для игр с песком и водою.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В своей работе по экологическому воспитанию использую Традиционныеформы работы: беседы, прогулки, заучивания стихотворений, фольклор Нетрадиционные формы работы: ИКТ, мультемедийные презентации, создание проектов, ситуативные беседы Методы: наглядные, словесные, практические Приемы:хоровые, индивидуальные, игровые учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.

  • Слайд 9

    1. Практическая совместная деятельность детей и педагога.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    2. Наблюдение.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    3. Целевые прогулки.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    4. Опытно-экспериментальная деятельность.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    5.Труд в уголке природы, на участке в огороде.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    6. Игры на экологические темы

  • Слайд 27

    «Деткинаветке»; «Вершки и корешки»; «С какогодеревалист»; «Чудесныймешочек»; «Угадай, чтосъел»; «Найди в букететакоежерастение» ; «Ктогдеживет»; «Летает, бегает, прыгает» (о приспособлении животных к среде обитания); «У когокакойдом» (обэкосистемах); «Живое — неживое»; «Птицы — рыбы — звери» (наклассификациюпозаданнымпризнакам); «Чтосначала, чтопотом» (рост и развитиеживыхорганизмов); «Выбериправильнодорогу» (о правилахповедения в природе) и др

  • Слайд 28

    7. Наблюдение за птицами.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Работа с родителями.

  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Проекты которые проводились в группе«Чудо огород»«Зимующие птицы»«Экспериментируем дома»«Для чего нужна вода»«Мой организм»

  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке