Содержание
-
«Использованиепроектно-исследовательской деятельности в экологическом развитии дошкольников»Воспитатель: СалимгарееваР.Р.
-
Мир, окружающий ребенка, - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
-
Создание условий подобрана методическая, природоведческая и детская литература о природе; подобраны картины, наборы открыток; создан природный уголок (комнатные растения, календарь погоды, календарь природы, дневники наблюдений); создана лаборатория юного исследователя, в котором имеется разнообразный природный материал, необходимое оборудование для проведения опытов; приобретены орудия труда; собраны материалы для игр с песком и водою.
-
-
-
-
-
В своей работе по экологическому воспитанию использую Традиционныеформы работы: беседы, прогулки, заучивания стихотворений, фольклор Нетрадиционные формы работы: ИКТ, мультемедийные презентации, создание проектов, ситуативные беседы Методы: наглядные, словесные, практические Приемы:хоровые, индивидуальные, игровые учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей.
-
1. Практическая совместная деятельность детей и педагога.
-
-
-
2. Наблюдение.
-
-
-
3. Целевые прогулки.
-
-
4. Опытно-экспериментальная деятельность.
-
-
-
-
-
5.Труд в уголке природы, на участке в огороде.
-
-
-
-
6. Игры на экологические темы
-
«Деткинаветке»; «Вершки и корешки»; «С какогодеревалист»; «Чудесныймешочек»; «Угадай, чтосъел»; «Найди в букететакоежерастение» ; «Ктогдеживет»; «Летает, бегает, прыгает» (о приспособлении животных к среде обитания); «У когокакойдом» (обэкосистемах); «Живое — неживое»; «Птицы — рыбы — звери» (наклассификациюпозаданнымпризнакам); «Чтосначала, чтопотом» (рост и развитиеживыхорганизмов); «Выбериправильнодорогу» (о правилахповедения в природе) и др
-
7. Наблюдение за птицами.
-
-
Работа с родителями.
-
-
-
Проекты которые проводились в группе«Чудо огород»«Зимующие птицы»«Экспериментируем дома»«Для чего нужна вода»«Мой организм»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.